| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 18.11.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Всех приветствую! 
		
		
		
		
		
		
		
	Уже 11 дней как купил Весту СВ Кросс на максималках, рыжую ������ До этого 10 лет на калине. Отдал ее в салон по трейд ин за 80к, настолько укатанная была, 184 ткм отходила. За все это время сцепление 5 раз менял, первый раз на 30ткм по гарантии. За прошедшие дни прочитал всю предыдущую тему с самого начала, ибо вопрос сохранности и времени жизни вариатора имеет большое значение. В общем уже проехал 604 км. Машина радует, просто дикий кайф в вождении. Гнать или агрессивно топить куда то, обгоняя всех, категорически не хочется. Машина может и быстро, но пока что еду в максимум 75. При средней скорости по приборам 23 кмч средний расход 9,6. Машина не пинается, все ровно. Иногда нейтраль есть иногда нет, когда без торможения в пробках едешь. Вопрос, который не совсем понял до сих пор - после обкатки (2000 км?) нужно ли менять масло в вариаторе и двигателе? И ещё - есть ли где то таблицы со временем прогрева этого двигателя при разных температурах воздуха? Потому что штатная ммс не умеет в показ актуальной температуры двигателя а обд2 приблуду я ещё не купил. И я понял уже, что зря прогреваю двигатель подолгу без реакции стрелки температуры, а вариатор не греется на ХХ совсем. Вот такие пока вопросы. По другим буду курить форум дальше.  | 
| 
		 |