| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1021 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 18.11.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Всех приветствую! 
		
		
		
		
		
		
		
	Уже 11 дней как купил Весту СВ Кросс на максималках, рыжую ������ До этого 10 лет на калине. Отдал ее в салон по трейд ин за 80к, настолько укатанная была, 184 ткм отходила. За все это время сцепление 5 раз менял, первый раз на 30ткм по гарантии. За прошедшие дни прочитал всю предыдущую тему с самого начала, ибо вопрос сохранности и времени жизни вариатора имеет большое значение. В общем уже проехал 604 км. Машина радует, просто дикий кайф в вождении. Гнать или агрессивно топить куда то, обгоняя всех, категорически не хочется. Машина может и быстро, но пока что еду в максимум 75. При средней скорости по приборам 23 кмч средний расход 9,6. Машина не пинается, все ровно. Иногда нейтраль есть иногда нет, когда без торможения в пробках едешь. Вопрос, который не совсем понял до сих пор - после обкатки (2000 км?) нужно ли менять масло в вариаторе и двигателе? И ещё - есть ли где то таблицы со временем прогрева этого двигателя при разных температурах воздуха? Потому что штатная ммс не умеет в показ актуальной температуры двигателя а обд2 приблуду я ещё не купил. И я понял уже, что зря прогреваю двигатель подолгу без реакции стрелки температуры, а вариатор не греется на ХХ совсем. Вот такие пока вопросы. По другим буду курить форум дальше.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1022 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			В двигателе я бы заменил, в вариаторе не нужно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Да что там прогревать? Я жду когда обороты упадут ниже 1000, потом еще около минуты и еду. Главное первое время не топить в пол. У него стрелка встанет на 90, меньше она с настройками по умолчанию показывать не умеет. Не помню, со скольки градусов она переезжает от 0 до 90. Я себе настроил, чтобы от 0 до 85 показывала реальную температуру, а от 85 - сидела на 90.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1023 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,236
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Подолгу, зря конечно. И варик действительно очень слабо греется на хх, но немного погонять масло в нем надо в холодную погоду.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1024 | |||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 18.11.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Добавлено через 8 минут Цитата: 
	
 Да, и вот ещё вопрос - я как купил под капот ещё ни разу не заглянул, вечером хочу посмотреть. Кто то имеет опыт - сильно уходит масло в двигателе/вариаторе и антифриз в период первых 1000-2000 км? Сколько в среднем приходится доливать? Можно ли долив масла в вариатор сделать самому или только в сервисе? Просто потеря антифриза в Калине была моей головной болью все 10 лет эксплуатации. Сколько там в сервисах ни подтягивали он все время куда то уходил и терялся, затрахался я с ним конечно настолько что какой то время даже слышать не хотел про покупку наших авто больше. Как в Весте с этим делом?  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1025 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: 56RUS 
				Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 7,026
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Квиринг, который канал на ютубе квиринг драйв, материл эти варик и двс. Что рено пропихивает эти агрегаты по завышенной цене, плюс дорогое обслуживание, плюс большая потеря при продаже тачки с вариком. Хотя типа у ваза есть свой 1.4т и 7 ст акпп от кате, которые рено им не дает внедрять
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1026 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			У нас такая же температура. Обороты упадут, когда масло в вариаторе размешается и не будет мешать мотору крутиться на стандартных ХХ. Значит все более-менее прогрелось и масло размешалось. При -30, я за минут 5 до выхода из дома завожу машину, приходу, а обороты еще больше 1000. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 Охлаждайку я за 18ткм еще ни разу не доливал, держится между мин и макс. В вариатор не надо лазить, там своя методика проверки уровня масла, не просто так по щупу, как в ДВС. Просто раз в 30-40т заменять. В ДВС масло если и уходит - то не заметно между заменами, раз в 5-7.5т Добавлено через 2 минуты Фильтр - Nissan 1520865F0A Прокладка пробки - 18000900  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1027 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 18.11.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1028 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,236
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Конечно можно самому, если знаешь, что делаешь. Ну если был ВАЗ, значит знаешь   Антифриз может чуть уйти на первых сотнях км, если пробочка воздушная в системе с завода была. Дальше уходить не должен.
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1029 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2020 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: LADA Vesta sw 
				
				
					Сообщений: 184
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Проехал 15т. Масло в вариатора до сих пор прозрачное. Доливать или не доливать выбор каждого. Если уровень масла в норме смысл трогать , когда откатаю 40-50т. поменяю масло. антифриз пойму уходить немного  всегда будет , десцелерованная вода имеет свойства испарятся.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1030 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,236
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 |