|
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#15 | ||
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,878
|
Re: Лязг замков передних дверей при открытии
Цитата:
даже не представляю как ты управляешь автомобилем, чтобы его управление казалось хуже чем у жигулей... веста далека до идеала, даже до нормы. даже мой св кросс, у которого подвеска плотнее обычной. Добавлено через 9 минут Цитата:
Прошивается эбу двигателя. Но это параметров работы двигателя зависит и поведение акпп. у меня было (в личном владении) ДВЕ рио 2012 и 2014 г.в. (и одна служебная 2016). накатаны сотни тысяч км по всей россии (почти). все недостатки акпп, о которыми ссали на форумах чудаки, исчезали после прошивки эбу двигателя. почему и как это происходит - специалисты в курсе. Чайникам знать не обязательно. На рио набирал и 170. и что? после того, как я привыкну к машине, "вкачусь в нее" как говорят спортсмены, меня мелкие недостатки не волнуют. главное, чтобы машина была не идеальна, А ПРЕДСКАЗУЕМА в своем поведении, чтобы мои навыки контраварийного вождения работали и срабатывали без ошибок на уровне инстинктов. Для повышения клиренса и повышения энергоемкости на всех рио менял пружины. Поведение на трассе становилось лучше, подвеска переставала быть зубодробительной. Хотя многие ставят еще задний стабилизатор, меняют угол наклона задних аммортов, но мне достаточно было того, что понимал машину. И никогда не доводил ее до придела, после которого она могла меня и не вывезти. Про размеры читай выше мой ответ Ладовозу. Отличие только лишь в месте для задних пассажиров. |
||
![]() |
![]() |