Re: Выбор не родного воздушного фильтра
А ну-ка, забросайте меня помидорами: от не фиг делать раз в 3-4-5 тыщ (под настроение) выдёргиваю воздушный фильтр и продуваю компрессором вначале в обратном направлении всасыванию, а потом и с другой стороны. Меняю по затемнению ( с моей личной точки зрения), а не по пробегу (кто-то по чистому городу ездит, а кто-то по просёлочным грунтовым дорогам). На данный момент(14 тыщ км) воздушный фильтр ещё родной стоит, а вот салонник поменял на 12 тыщах - был сильно забит, но старый продул и... положил про запас, т.к. оригинал стоял "немецкий" угольный, а поставил обычный дешманский, жаба задавила угольный выбрасывать. Но это лично моё мнение, ни кого переубеждать не собираюсь.
|