| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			Давно здесь не был. Впервые увидел шестерёнку от АМТ в пробке на МКАДе. Жарко было. Пробег на тот момент был в районе 80 тысяч км. Что интересно, до этого момента я спокойно ездил по всем пробкам и никаких проблем с АМТ не было. 
		
		
		
		
		
		
			Методом проб пришел к заключению, что в пробках необходимо переводить селектор КПП в нейтраль. И действительно, после этого много раз толкался в пробках, но "шестерёнки" больше не видел. Так проездил больше 2 лет. Этим летом прошился Челябой и АМТ 3.0. Стало прям очень здорово и так мне зашёл ползучий режим, что я в пробках перестал переводить селектор КПП в нейтраль. И вот недавно толкался в Троицке и на одном из светофоров зажглась "шестерёнка". Я быстро сбросил ошибку и поехал дальше, но снова начал переводить селектор в Nв моменты простоя и шестерка больше не загоралась. Никто так и не докопался до сути, что именно перегревается в АМТ в пробках? Моторчик актуатора выжима сцепления? ЭБУ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
| 
		 |