Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2021, 08:23   #1
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от pawel_ns Посмотреть сообщение
Не знаю у кого как но у меня без использования неитрали летом в пробках буквально через 15-20 страгиваний остановок начиналась дерготня сцепления, пока не трясёт как пазик( пробег 40000) но с использованием N практически небыло тряски при трогании даже в плотных пробках.
Попробуй в плотных пробках, когда больше стоишь, а потом по метру/два/три подползаешь, ручник на 1 щелчок и без тырканий в N.
BigKot вне форума  
Старый 05.10.2021, 08:32   #2
pawel_ns
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2019
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta gvt
Сообщений: 57
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Попробуй в плотных пробках, когда больше стоишь, а потом по метру/два/три подползаешь, ручник на 1 щелчок и без тырканий в N.
У меня ползущий режим практически никогда не срабатывает и обрубает при малейшем нажатии на педаль тормоза т.к. расстояние между сработкой датчиков на ней отрегулировано на самый минимум.
pawel_ns вне форума  
Старый 05.10.2021, 09:13   #3
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от pawel_ns Посмотреть сообщение
У меня ползущий режим практически никогда не срабатывает и обрубает при малейшем нажатии на педаль тормоза т.к. расстояние между сработкой датчиков на ней отрегулировано на самый минимум.
Это немного разное.
BigKot вне форума  
Старый 05.10.2021, 15:34   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от pawel_ns Посмотреть сообщение
У меня ползущий режим практически никогда не срабатывает и обрубает при малейшем нажатии на педаль тормоза т.к. расстояние между сработкой датчиков на ней отрегулировано на самый минимум.
У Вас 1.6, который про "ползучку" не знает, а если и знает (кастомы), то неполноценно.

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Если просто быстро и сильно нажать педаль тормоза, это не одно и то же будет??
Смотря как датчик на педали тормоза отрегулирован.
Но он в целом нужен для того, чтобы добавлять обороты двигателя при отпускании педали тормоза. Как раз для минимизации тряски при трогании.
MVA58 вне форума  
Старый 05.10.2021, 16:29   #5
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
У Вас 1.6, который про "ползучку" не знает, а если и знает (кастомы), то неполноценно.


Смотря как датчик на педали тормоза отрегулирован.
Но он в целом нужен для того, чтобы добавлять обороты двигателя при отпускании педали тормоза. Как раз для минимизации тряски при трогании.
Не пробовал у себя регулировать? Мне кажется как-то существенно регулировка ни на что не повлияет. Например стою я включаю селектор в положение "А", отпускаю тормоз, колодки разжимаются, тут же двигатель поднимает обороты, машина плавно поехала. Едет-едет, нажимаешь тормоз датчик тормоза сработал, стопаки загорелись, машина продолжает ехать пока не проходит 2-3 секунды, ползучка отключается - размыкает сцепление и снижает обороты. Не вижу как может повлиять положение датчика тормоза..? Там же не реостат, а просто концевик, поэтому не важно включится он на долю секунды раньше или позже.
Parenek вне форума  
Старый 05.10.2021, 18:16   #6
pawel_ns
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2019
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta gvt
Сообщений: 57
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Не пробовал у себя регулировать? Мне кажется как-то существенно регулировка ни на что не повлияет. Например стою я включаю селектор в положение "А", отпускаю тормоз, колодки разжимаются, тут же двигатель поднимает обороты, машина плавно поехала. Едет-едет, нажимаешь тормоз датчик тормоза сработал, стопаки загорелись, машина продолжает ехать пока не проходит 2-3 секунды, ползучка отключается - размыкает сцепление и снижает обороты. Не вижу как может повлиять положение датчика тормоза..? Там же не реостат, а просто концевик, поэтому не важно включится он на долю секунды раньше или позже.
Вот именно из за датчика и продолжает ползти с чуть нажатой педалью тормоза. Датчик двухконтактный, первый контакт на стопы, второй на размыкание сцепления, аналог датчика сцепления на механике.

Добавлено через 3 минуты
Регулируется легко и снимается простым поворотом на 90⁰.
pawel_ns вне форума  
Старый 05.10.2021, 18:49   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Не пробовал у себя регулировать?
Пробовал. Если была сбита регулировка, то помогает - трогаться начинает более плавно за счет того, что обороты добавляет еще до полного смыкания сцепления.

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Там же не реостат, а просто концевик, поэтому не важно включится он на долю секунды раньше или позже.
Там две пары контактов, которые включаются/выключаются не синхронно, поэтому образуют три итоговых состояния. По ODM это все хорошо видно, если датчик правильно отрегулирован.
MVA58 вне форума  
Старый 05.10.2021, 19:00   #8
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от pawel_ns Посмотреть сообщение
Вот именно из за датчика и продолжает ползти с чуть нажатой педалью тормоза. Датчик двухконтактный, первый контакт на стопы, второй на размыкание сцепления, аналог датчика сцепления на механике.

Добавлено через 3 минуты
Регулируется легко и снимается простым поворотом на 90⁰.
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Пробовал. Если была сбита регулировка, то помогает - трогаться начинает более плавно за счет того, что обороты добавляет еще до полного смыкания сцепления.


Там две пары контактов, которые включаются/выключаются не синхронно, поэтому образуют три итоговых состояния. По ODM это все хорошо видно, если датчик правильно отрегулирован.
Спасибо всем за информацию! Полезу попробую порегулировать!
Parenek вне форума  
Старый 05.10.2021, 19:31   #9
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Там две пары контактов, которые включаются/выключаются не синхронно, поэтому образуют три итоговых состояния. По ODM это все хорошо видно, если датчик правильно отрегулирован.
Хм.. отрицать не буду, но сомнения берут.
BigKot вне форума  
Старый 05.10.2021, 20:57   #10
pawel_ns
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2019
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta gvt
Сообщений: 57
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Хм.. отрицать не буду, но сомнения берут.
Датчик с рисками и вернуть всё назад легко просто заранее посчитав их количество, но вряд ли кто вернёт после регулировки. Я смотрел сработку между ними по опендиаг. В ЭБУ в реальном времени есть инфа по сработке первого и второго.

Добавлено через 4 минуты
Робот определенно берёт информацию на выжим сцепления со второго.
pawel_ns вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.