|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
В общем прошился на выходных "челяба" v9.961 под Ителму, т.к. откатывали её именно на 1,8 АМТ, соответственно, устраняя по максимуму косяки, присущие этой связке. В совокупности с замененными подушками машину просто не узнать, подхват сразу, момент значительно выше, сцепа смыкается практически сразу и авто как волной подхватывает никаких кивков, кливков и болтанки и тряски, даже при переключениях с 1 на 2.
Ещё бы сцепу заменить, но пока на этой поезжу, пусть уже дохаживает своё. Добавлено через 7 минут Да, пока это единственный недостаток, считаю, что нет никакой необходимость делать такую острую педаль, можно сделать более линейно во всем диапазоне. Ну а так все плюсы с лихвой перевешивают этот минус.
__________________
Моя Веста на Drive2.ru |
![]() |