|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,514
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
И он будет пальцем показывать. Мол, а вот там и там ТО дешевле, ты чего, автоваз? Рыбного супа переел? Маркетинг в таком разрезе никто не отменял - в корпоративных закупках, например, стоимость обслуги вещь важная. Это во-первых. Во-вторых - производителю можно не размениваться по мелочам на протяжении гарантии, а снимать куш сразу после. За запчастями для ремонта ведь пойдут к кому? ) А то и за новым авто, где ну теперь то уже точно все проблемы порешали, да-да. Цитата:
Приезжают на ремонт в среднем на 120-130 тыкм. У производителя все четко просчитано ) А если у кого вдруг отрыгнет еще на гарантии - это совершенно не значит, что все всё бросят и побегут владельцу менять коробку на новую. Запросто могут ограничиться формулировкой - случай негарантийный, потому что.. ![]() * в переводе с бюрократического.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||
![]() |