Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2021, 10:21   #11
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,825
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от ПотомуЧтоГладиолус Посмотреть сообщение
ну ладно хоть признался
Цветочек! Для тебя, тут на форуме есть, кто также эксплуатирует весту, но с вариатором?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Легко. В принципе, если в город не заезжать, и ездить там, где можно по 150 км/ч выжимать, что бы динамика не радовала, то и подвеска миллион пройдет.
Да нет по городу тоже ездила и часто. О уже и подвеска милионн ходит

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
поэтому и продал перекупу. а не реальному покупателю, который такое уже не возьмёт, потому что вкладывать и вкладывать...
ты про дром ?

Добавлено через 2 минуты
Такое не открывается

Добавлено через 5 минут
Перекуп через 15 минут деньги отдал и дкп готовый уже, а реального покупателя надо ждать. А кто купит потом мне какая разница?

Добавлено через 2 минуты
Смысл то, что с сцеплением, мотором, КПП ни чего , ни делал и диагностика в Агате пройдена по тех. части всё ок.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.