Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2021, 10:51   #11
Ewod
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2020
Автомобиль: LADЫ Vestы
Сообщений: 82
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Dic83 Посмотреть сообщение
ИМХО: Когда уже мы прекратим всякой ерундой заниматься, по типу кортонкой радиаторы прикрывать.
Как только скорость срабатывания термостата увеличится раза хотя бы в два.
А так получается: медленно ползаем или стоим - термостат чуть приоткрыт и в сильный мороз этого вполне хватает для поддержания стабильной температуры. Попадаем в "зеленую волну" или вдруг выезжаем на длинный скоростной участок - моментально из радиатора в мотор гониться жижа слишком низкой температуры. Пока термостат это учует, пока полностью закроется, температура двигателя успевает "просесть" и в салоне становиться прохладнее на пару-тройку градусов, что весьма неприятно.
Ewod вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.