Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2022, 16:46   #1951
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 1,739
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Ну так что по существу?
Как гласят различные руководства, блокировка ГТ работает только по скорости. Сложно придумать как мозги должны понять, что под ногами "гребенка". Но могу ошибаться.
Максим48 вне форума  
Старый 05.01.2022, 09:00   #1952
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter. LADA Kalina 2 Люкс универсал АКПП
Сообщений: 893
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Если верит программе cvtz50, блокировка гидротрансформатора включается на скорости 30 км/ч. Ехал месяц назад по снежной гребёнки со скоростью 60км/ч. Похоже что ничего не отключается, я этого не почувствовал.
Как небольшой бонус этой связки коробки-мотора это то что при сбросе газа на заблокированном гидротрансформатора похоже отключается подача топлива в цилиндры, расход падает до нуля. На Калине с АКПП такое было только на скоростях выше 60 км/ч и то при определенных условиях.
nordline вне форума  
Старый 05.01.2022, 09:51   #1953
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,822
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Если верит программе cvtz50, блокировка гидротрансформатора включается на скорости 30 км/ч
От величины нажатия на педаль газа не зависит?
Walery вне форума  
Старый 05.01.2022, 10:27   #1954
_Pavel_
Продвинутый
 
Регистрация: 19.03.2020
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: LADA Vesta SW CVT Luxe Prestige
Сообщений: 354
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
От величины нажатия на педаль газа не зависит?
Зависит. Много от чего зависит. Ещё от температуры масла зависит.
_Pavel_ вне форума  
Старый 05.01.2022, 12:23   #1955
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter. LADA Kalina 2 Люкс универсал АКПП
Сообщений: 893
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
От величины нажатия на педаль газа не зависит?
Сегодня посмотрю
nordline вне форума  
Старый 05.01.2022, 14:39   #1956
_Pavel_
Продвинутый
 
Регистрация: 19.03.2020
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: LADA Vesta SW CVT Luxe Prestige
Сообщений: 354
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Я и без программы уже за практически 2 года эксплуатации по оборотам вижу когда происходит блокировка ГТ, так вот если жмёшь педаль слегка то блокируется рано 15-20кмч, а если жмёшь нормально ~3000об/мин то блокируется около 40кмч.
_Pavel_ вне форума  
Старый 05.01.2022, 18:31   #1957
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 1,739
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
Я и без программы уже за практически 2 года эксплуатации по оборотам вижу когда происходит блокировка ГТ, так вот если жмёшь педаль слегка то блокируется рано 15-20кмч, а если жмёшь нормально ~3000об/мин то блокируется около 40кмч.
Как ты это увидел/определил?
Я не чувствую и автонейтрали, ни переключения с 1 на 2ю. Только сейчас в каше по колено, ощущаются какие-то подёргивания после пробуксовки, когда колеса резко обретают сцепление.
Максим48 вне форума  
Старый 05.01.2022, 19:36   #1958
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,822
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Как ты это увидел/определил?
Я не чувствую и автонейтрали, ни переключения с 1 на 2ю. Только сейчас в каше по колено, ощущаются какие-то подёргивания после пробуксовки, когда колеса резко обретают сцепление.
Ну наверное как и на обычном автомате чувствуется блокировка по падению оборотов и появлению жесткой связи между двигателем и трансмиссией.
Walery вне форума  
Старый 05.01.2022, 23:43   #1959
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter. LADA Kalina 2 Люкс универсал АКПП
Сообщений: 893
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Сегодня снег, поэтому особо не погазуешь. Один раз при выезде на трассу посильнее прожал педаль, программа показал включение блокировки в районе 35-40 км/ч
nordline вне форума  
Старый 06.01.2022, 10:55   #1960
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,423
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Ну наверное как и на обычном автомате чувствуется блокировка по падению оборотов и появлению жесткой связи между двигателем и трансмиссией.
а как отличить это падение оборотов от переключения виртуальных передач?
Варвар59 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.