|
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
|
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
Цитата:
Звук появился сразу после покупки ,звук не громкий на холодную , при прогреве уменьшался примерно до 70-80гр. потом пропадал. Поехал устранять, приговорили опорный ролик -заменили , не помогло , затем заменили ГРМ полностью , затем помпу не помогло , развели руками , езди так машина гарантийная. Так ездил два года не напрягало, при этом взял наряды на выполненную работу и заставил сделать запись в сервисной книжке. Через два года опять приехал, т.к гарантия скоро заканчивалась и попросил устранить неисправность , отказались т.к не знали причину. Написал письмо в службу поддержка на автоваз. Из екб. приехали представители автоваза все задокументировали на видео-аудио. Начали искать под руководством созданной комиссии на автовазе. Заменили: ГБЦ, валы гбц, шестерни , еще что то уже не помню, не помогло , причем меняли не сразу а все по отдельности. Взяли перерыв для совещания . После двух недель совещания , я больше ждать не стал написал требование на расторжение договора купли-продажи. Все документы о проделанной работе и записи в сервисной книжке были сделаны. После этого с автоваза самолетом прилетел какой то главный инженер и уже под его руководством стали искать причину, причину не нашли, в итоге новый двигатель. Это в кратце. |
|
![]() |
![]() |