Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2022, 19:28   #1
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
До замены двигателя эта история длилась два года.
Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
так причина то в чем была?
Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Никто не знает
Два года!!! что то с ним делали, в том числе и диагностировали, но так и не поняли ни чего. Конечно, это же высокотехнологичный двигатель нового поколения, без пузыря не разберёшься...
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2022, 09:33   #2
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
а ведь я не просто так спросил про время
вот ты сам и подтвердил, что мозг тебе делали 2 года независимо от того, что проходил ТО у ОД
Ни кто мне мозг не делал , мне торопиться было некуда , гарантия три года. Ни с кем не ругался . В общей сложности на все ушло за два года около недели.

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Два года!!! что то с ним делали, в том числе и диагностировали, но так и не поняли ни чего. Конечно, это же высокотехнологичный двигатель нового поколения, без пузыря не разберёшься...
Звук появился сразу после покупки ,звук не громкий на холодную , при прогреве уменьшался примерно до 70-80гр. потом пропадал. Поехал устранять, приговорили опорный ролик -заменили , не помогло , затем заменили ГРМ полностью , затем помпу не помогло , развели руками , езди так машина гарантийная. Так ездил два года не напрягало, при этом взял наряды на выполненную работу и заставил сделать запись в сервисной книжке. Через два года опять приехал, т.к гарантия скоро заканчивалась и попросил устранить неисправность , отказались т.к не знали причину. Написал письмо в службу поддержка на автоваз. Из екб. приехали представители автоваза все задокументировали на видео-аудио. Начали искать под руководством созданной комиссии на автовазе. Заменили: ГБЦ, валы гбц, шестерни , еще что то уже не помню, не помогло , причем меняли не сразу а все по отдельности. Взяли перерыв для совещания . После двух недель совещания , я больше ждать не стал написал требование на расторжение договора купли-продажи. Все документы о проделанной работе и записи в сервисной книжке были сделаны. После этого с автоваза самолетом прилетел какой то главный инженер и уже под его руководством стали искать причину, причину не нашли, в итоге новый двигатель. Это в кратце.
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2022, 10:47   #3
Ruwalwik
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область ЮГ
Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT
Возраст: 39
Сообщений: 783
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
причину не нашли,
А причина была в поющем ДПКВ?
Ruwalwik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2022, 11:19   #4
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Звук появился сразу после покупки

попросил устранить неисправность , отказались

Написал письмо в службу поддержка на автоваз.

написал требование на расторжение договора купли-продажи.

Ни кто мне мозг не делал
блин, прям в голос
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2022, 11:35   #5
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
блин, прям в голос
Мозг делаешь ты всем на этом сайте , хотя кому я объясняю.
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2022, 15:50   #6
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
кому я объясняю.
тут ты прав, мне бесполезняк объяснять "нормальность" замены неисправных деталей по гарантии через написание претензий на возврат авто
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2022, 17:13   #7
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
тут ты прав, мне бесполезняк объяснять "нормальность" замены неисправных деталей по гарантии через написание претензий на возврат авто
Каких деталей?

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
еще что то уже не помню, не помогло , Взяли перерыв для совещания . После двух недель совещания , я больше ждать не стал .
Ты слова из текста не выдергивай. Меняли все , что нужно без проблем.
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2022, 17:48   #8
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Каких деталей?
двиг это не деталь?
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.