|
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
Два года!!! что то с ним делали, в том числе и диагностировали, но так и не поняли ни чего. Конечно, это же высокотехнологичный двигатель нового поколения, без пузыря не разберёшься...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
|
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
Цитата:
Звук появился сразу после покупки ,звук не громкий на холодную , при прогреве уменьшался примерно до 70-80гр. потом пропадал. Поехал устранять, приговорили опорный ролик -заменили , не помогло , затем заменили ГРМ полностью , затем помпу не помогло , развели руками , езди так машина гарантийная. Так ездил два года не напрягало, при этом взял наряды на выполненную работу и заставил сделать запись в сервисной книжке. Через два года опять приехал, т.к гарантия скоро заканчивалась и попросил устранить неисправность , отказались т.к не знали причину. Написал письмо в службу поддержка на автоваз. Из екб. приехали представители автоваза все задокументировали на видео-аудио. Начали искать под руководством созданной комиссии на автовазе. Заменили: ГБЦ, валы гбц, шестерни , еще что то уже не помню, не помогло , причем меняли не сразу а все по отдельности. Взяли перерыв для совещания . После двух недель совещания , я больше ждать не стал написал требование на расторжение договора купли-продажи. Все документы о проделанной работе и записи в сервисной книжке были сделаны. После этого с автоваза самолетом прилетел какой то главный инженер и уже под его руководством стали искать причину, причину не нашли, в итоге новый двигатель. Это в кратце. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область ЮГ
Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT
Возраст: 39
Сообщений: 783
|
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
|
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,838
|
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
Цитата:
Ты слова из текста не выдергивай. Меняли все , что нужно без проблем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
|
![]() |
![]() |