Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2023, 17:25   #11
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,109
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Shev4uk Посмотреть сообщение
Ну если великий и могучий автогигант автоваз за 30 лет до ума не смог довести какие-то датчики (поставить нормальные видимо вариант не рассматривался), значит мои выводы верны более чем на 100%.
Скорее ты заблуждаешься на 100%.
Сам завод датчики не разрабатывает, а нормальные датчики со стабильным качеством не позволяют закупать "эффективные менеджеры". Просто производители наших датчиков выпускают нестабильную по качеству и с большим разбросом параметров продукцию.
И продолжая мысль про "нормальные машины" скажу так, что ни Веста, ни твоя повозка, ни моя не лишены недостатков. У каждой есть свои недостатки и "детские болячки". Просто о них нужно знать при выборе авто и быть готовым к устранению "детских болячек". Ну и авто нужно подбирать себе под задачи.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Ты не понимаешь сарказм? Про датчик сцепления, кстати - ты писал. Я его тогда вытащил, посмотрел на храповый м-зм регулировки, вытащил шток, вставил - подключил, нажал пару раз на педаль, услышал треск - короче, ясно.
А в диагностику при этом смотрел? Понял смысл работы этого датчика?

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Как и колечки, там где они нафиг не нужны.
Потому что в том месте колечки действительно не помогут. ))

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Нету там нюансов. ДАД - делфи
Нюансы есть в системе ВКГ.
Что касается ДАД, то нужно не на его производителя/модель смотреть, а как он реагирует на педальку. У меня он "тормозил" с давлением и были вопросы по температуре.
Его я, кстати, поменля на наш Калужский. Тот оказался более "шустрым". На Бош не стал менять, т.к. на то время были вопросы по калибровке и тарировке ДАД/ДТВ в софте. Как впоследствии оказалось, что можно и Бош поставить, только обязательно переобучить ЭБУ и проконтролировать потом его работу.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
ДД - менять, чисто потому что... Желания нету. Хотя динамометрический ключ есть, шпильку даже могу выточить и сделать все по-человечески... Все равно это не то.
Нужно сначала смотреть и слушать своими ушами, как ведет себя авто и ДД, а потом уже лезть и что-то менять. К сожалению в диагностику отдаются явно обработанные показания ДД, но и с ними можно тоже работать.
Да. Шпильку точить не надо. Насколько помню, с выпускного коллектора 2108 подходит.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Верно кстати говорят - зимой таких толчков нету... А значит детон - заправка одна и та же, НПЗ тот же...
Вооот! Ведь можешь, когда захочешь! )))
Поэтому и говорю, что надо внимательно посмотреть, кто виновник всей этой котовасии.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
просто ЭБУ с кривой мат-моделью, что более правдоподобно...
Косяки в софте и калибровках вполне допускаю. Но это очень легко проверяется заливкой другого софта и/или калибровок. Плюс сейчас уже куча статистики и отзывов владельцев по тому или иному софту, включая кастомы.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Ты не сравнивай те машины, с этой. Тут изначально неудачный ЭБУ. Вот и все. Никаких чудес нету. Вау-эффект от перепрошивки, судя по-драйв2, проходит аккурат тогда, когда ЭБУ заканчивает самообучение или как там его)))
А теперь включи логику и начни трезво мыслить. После сброса адаптаций ЭБУ начинает работать, можно сказать "по таблицам", без учета поправочных коэффициентов, значения которых формируются в процессе работы. На значения коэффциентов влияют показания сенсоров. Значит можно сделать предположение, что какой-то из сенсоров дает не совсем верные или точные показания, либо ИМ не совсем корректно работает и это фиксирует сенсор, вследсвие чего значение коэффциентов уходит от нормальных значений.
Что нужно делать? Нужно смотреть, кто из сенсоров в каком режиме дает не совсем корректные данные или на сколько корректно работают ИМ. ДИАГНОСТИКА! )))
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.