Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2023, 00:49   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Делаешь сброс с инициализацией - ездит какое-то время как вменяемая. Проходит время - начинается цирк.
Еще одна мысль посетила. А обучение ЭБУ в полном объеме проводится? Включая пропуски воспламенения?
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2023, 01:29   #2
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Еще одна мысль посетила. А обучение ЭБУ в полном объеме проводится? Включая пропуски воспламенения?
конечно. А еще я колечки резиновые пихал и колпачки на датчик сцепления... Все как блоХеры говорят

Это г-но у всех дрыгает и дергается, какой бл. железо?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Кстати, абсолютно такая же хрень была на Дастере старом и тоже самое на новом.
На новом хорошо что есть штатный автозапуск. Поехать на нем на холодную даже летом ниже 3 тыс оборотов не реально.
На старом и заслонку чистили, и пропуски искали, ни к чему не привязались, решили, что особенность работы двигателя.
Эти дауны, на прогрев катализатора, сделали бедную смесь. Соотв. ехать на прогревочных - вообще нельзя. Мотор и так неустойчиво работает, а если его начать нагружать - просто заглохнет или начнет дергаться.
И никакое тут железо не поможет - так прошивка сделана.
Переход на мощностной режим - аналогично кривой. То машина рвет из-под себя, то едет как слоумобиль. И хрен ты поймешь, какая она будет сейчас.
Именно по-этой причине, Калина ЛУЧШЕ Весты. Еще лучше - старый Логан на 8кл моторе. Там вообще недостатков нету - мотор не дрыгает как эпилептик, никогда не шился, никогда не дорабатывался. Коробка с кулисой - пример ИДЕАЛЬНОГО включения передач. Хотя ее когда-то называли - "расхлябаной". Пальчиком включается все и без звуков-ступенек и мастурбаций туда-сюда.
Сцепление на Калине - я уже хотел менять, по-причине явно уставшего демпфера на ведомом... Ага... После покупки Весты - я понял, что он там новый.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2023, 02:02   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
конечно. А еще я колечки резиновые пихал и колпачки на датчик сцепления... Все как блоХеры говорят
Ты можешь ответить ЗАЧЕМ ты это делал? Суть всех этих "доработок" понимаешь? Видел изменение в работе ЭСУД после таких "доработок"?

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Это г-но у всех дрыгает и дергается, какой бл. железо?
Нет. И я даже предполагаю почему. Потому что откатка прошивки происходит на авто, где все сенсоры и ИМ ЭСУД работают исправно. А у тебя явно что-то не работает должным образом. Поэтому и пишу, что нужна нормальная диагностика.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2023, 15:36   #4
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Ты можешь ответить ЗАЧЕМ ты это делал? Суть всех этих "доработок" понимаешь? Видел изменение в работе ЭСУД после таких "доработок"?
Ты не понимаешь сарказм? Про датчик сцепления, кстати - ты писал. Я его тогда вытащил, посмотрел на храповый м-зм регулировки, вытащил шток, вставил - подключил, нажал пару раз на педаль, услышал треск - короче, ясно.
И больше его не трогал. Делать постоянное включение, чтобы на КК мотор в отсечку ушел и постоянно держались обороты выше хх-отключался ПХХ, удел дураков. Как и колечки, там где они нафиг не нужны.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Дилер после диагностики посоветовал заменить свечи и плавнее отпускать сцепление. ))
И газу по-больше давать... ГАЗУ! Ихний приемщик сказал - могу показать как правильно трогаться!!! Поверь - я сяду, дергаться не будет (клоун - конечно не будет, т.к. машина прогретая, покататься часик по-Бресту в жару он не захотел).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Естественно, замена свечей ни на что, кроме моего кошелька не повлияла.
абсолютно верно. Я сейчас смотрю прошивку от Челябы - думаю, стоит ли оно того?
Подозреваю - педаль газа, станет еще более тормозная.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Лечится эта трясучка так: принять, докатать, никогда не связываться больше с российским. ))
Ахах... Я когда ее покупал - пощупал арки, посмотрел на сборку... Ну француз же! Надо было еще рогами упереться, потратить свое время и взять на тест-драйв.
С 97% вероятностью, не купил бы, если б она вот так же - на тестовой машине, ездила с провалами-дерготней.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
В Весте несколько сенсоров (ДД, ДАД, как минимум, потому что их за 30 лет так и не научились делать) в ЭСУД, которые могут быть неисправны прямо с завода, но при этом вроде как работают нормально. Плюс есть некоторые нюансы по другим системам и деталям двигателя, на которые надо обратить внимание.
Нету там нюансов. ДАД - делфи, причем даже на старой ГАЗели, отечественный бош нормально работал.
ДД - менять, чисто потому что... Желания нету. Хотя динамометрический ключ есть, шпильку даже могу выточить и сделать все по-человечески... Все равно это не то.
Верно кстати говорят - зимой таких толчков нету... А значит детон - заправка одна и та же, НПЗ тот же... А машина каждый раз по-новому едет. С новья.
Вероятно, тут поршня с цековками аукаются или просто ЭБУ с кривой мат-моделью, что более правдоподобно...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Все это уже пройдено на других авто отечественного производства.
Ты не сравнивай те машины, с этой. Тут изначально неудачный ЭБУ. Вот и все. Никаких чудес нету. Вау-эффект от перепрошивки, судя по-драйв2, проходит аккурат тогда, когда ЭБУ заканчивает самообучение или как там его))) Ну так я на стоковой могу так же - сделать сброс с инициализацией, дроссель обучить и поехать))) Даже обучать особо не надо - просто поедешь и он на ходу это сделает)
Обучение пропусков - тоже делал. Было такое дрочево - пользы от него НУЛЬ. Просто людей нервируешь, т.к. таких дорог, где его сделать без риска для своей жизни - почти нету... Нашел загородную - прямая, с движением пару машин в час... Там откатал.

Добавлено через 3 минуты
https://chiptuner.ru/forum/showthrea...1652&showall=1

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
На своей Калине 2, за 10 лет всем датчиками ничего от слова совсем. Тьфу 3 р
и датчик фаз родной?))) Расходник отечественный))) Кроме его - ничего больше не менял... Ах да - еще второй такой же... Датчик аварийного давления масла))) Вот тут тоже п-здец

Добавлено через 1 час 18 минут

Нашел таки, самопал свой, на Январь 7.2)))
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2023, 17:25   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Shev4uk Посмотреть сообщение
Ну если великий и могучий автогигант автоваз за 30 лет до ума не смог довести какие-то датчики (поставить нормальные видимо вариант не рассматривался), значит мои выводы верны более чем на 100%.
Скорее ты заблуждаешься на 100%.
Сам завод датчики не разрабатывает, а нормальные датчики со стабильным качеством не позволяют закупать "эффективные менеджеры". Просто производители наших датчиков выпускают нестабильную по качеству и с большим разбросом параметров продукцию.
И продолжая мысль про "нормальные машины" скажу так, что ни Веста, ни твоя повозка, ни моя не лишены недостатков. У каждой есть свои недостатки и "детские болячки". Просто о них нужно знать при выборе авто и быть готовым к устранению "детских болячек". Ну и авто нужно подбирать себе под задачи.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Ты не понимаешь сарказм? Про датчик сцепления, кстати - ты писал. Я его тогда вытащил, посмотрел на храповый м-зм регулировки, вытащил шток, вставил - подключил, нажал пару раз на педаль, услышал треск - короче, ясно.
А в диагностику при этом смотрел? Понял смысл работы этого датчика?

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Как и колечки, там где они нафиг не нужны.
Потому что в том месте колечки действительно не помогут. ))

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Нету там нюансов. ДАД - делфи
Нюансы есть в системе ВКГ.
Что касается ДАД, то нужно не на его производителя/модель смотреть, а как он реагирует на педальку. У меня он "тормозил" с давлением и были вопросы по температуре.
Его я, кстати, поменля на наш Калужский. Тот оказался более "шустрым". На Бош не стал менять, т.к. на то время были вопросы по калибровке и тарировке ДАД/ДТВ в софте. Как впоследствии оказалось, что можно и Бош поставить, только обязательно переобучить ЭБУ и проконтролировать потом его работу.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
ДД - менять, чисто потому что... Желания нету. Хотя динамометрический ключ есть, шпильку даже могу выточить и сделать все по-человечески... Все равно это не то.
Нужно сначала смотреть и слушать своими ушами, как ведет себя авто и ДД, а потом уже лезть и что-то менять. К сожалению в диагностику отдаются явно обработанные показания ДД, но и с ними можно тоже работать.
Да. Шпильку точить не надо. Насколько помню, с выпускного коллектора 2108 подходит.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Верно кстати говорят - зимой таких толчков нету... А значит детон - заправка одна и та же, НПЗ тот же...
Вооот! Ведь можешь, когда захочешь! )))
Поэтому и говорю, что надо внимательно посмотреть, кто виновник всей этой котовасии.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
просто ЭБУ с кривой мат-моделью, что более правдоподобно...
Косяки в софте и калибровках вполне допускаю. Но это очень легко проверяется заливкой другого софта и/или калибровок. Плюс сейчас уже куча статистики и отзывов владельцев по тому или иному софту, включая кастомы.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Ты не сравнивай те машины, с этой. Тут изначально неудачный ЭБУ. Вот и все. Никаких чудес нету. Вау-эффект от перепрошивки, судя по-драйв2, проходит аккурат тогда, когда ЭБУ заканчивает самообучение или как там его)))
А теперь включи логику и начни трезво мыслить. После сброса адаптаций ЭБУ начинает работать, можно сказать "по таблицам", без учета поправочных коэффициентов, значения которых формируются в процессе работы. На значения коэффциентов влияют показания сенсоров. Значит можно сделать предположение, что какой-то из сенсоров дает не совсем верные или точные показания, либо ИМ не совсем корректно работает и это фиксирует сенсор, вследсвие чего значение коэффциентов уходит от нормальных значений.
Что нужно делать? Нужно смотреть, кто из сенсоров в каком режиме дает не совсем корректные данные или на сколько корректно работают ИМ. ДИАГНОСТИКА! )))
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2023, 19:28   #6
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
а нормальные датчики со стабильным качеством не позволяют закупать "эффективные менеджеры".
Во всем виноваты враги... Знакомо, не ново)))))

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сам завод датчики не разрабатывает
ТЗ. Как по-цене, так и по-функционалу. Датчики бош, почему-то дорогие - но вечные...

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
А в диагностику при этом смотрел? Понял смысл работы этого датчика?
Мне отлично понятен смысл работы этого датчика. Еще бы до тебя и других это дошло)))

Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Потому что в том месте колечки действительно не помогут. ))
И не должны были.
И не делал. И не собираюсь.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Нюансы есть в системе ВКГ.
Нету.

Цитата:
Что касается ДАД, то нужно не на его производителя/модель смотреть, а как он реагирует на педальку. У меня он "тормозил" с давлением и были вопросы по температуре.
Его я, кстати, поменля на наш Калужский. Тот оказался более "шустрым". На Бош не стал менять, т.к. на то время были вопросы по калибровке и тарировке ДАД/ДТВ в софте. Как впоследствии оказалось, что можно и Бош поставить, только обязательно переобучить ЭБУ и проконтролировать потом его работу.
Смотрел. Хотел. Забил. В идеале да - надо бы сейчас посмотреть по-графикам. Но с огромной вероятностью, будет замена шила на мыло. Особенно сейчас.

Цитата:
Нужно сначала смотреть и слушать своими ушами, как ведет себя авто и ДД
Не учи и не рассказывай. Я свою вод. карьеру начинал с Оки-Москвича. Как крутить зажигание и как звучит детонация - без тебя прекрасно знаю.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Насколько помню, с выпускного коллектора 2108 подходит.
У нас не продают зч к жЫгулям. Последний магазин закрылся.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Вооот! Ведь можешь, когда захочешь! )))
Поэтому и говорю, что надо внимательно посмотреть, кто виновник всей этой котовасии.
АвтоТАЗ. Зимой холодный воздух и термостат приоткрытый, выхолаживает мотор - чего ему детонировать и делать "отсоски" на переключениях.
А сейчас жара - пошло, поехало. Тут и топливо, явно с верхней границей допуска по ОЧ. Тут и поршня с выемками - оные, провоцируют очаги детонации, портят форму камеры сгорания. Тут и впуск длинный и горячий - из холодного воздуха, получается кипяченый.
Короче - все прекрасно. От начала и до конца. Вишенкой стоит ЭБУ, который сходит по-своему с ума...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
А теперь включи логику и начни трезво мыслить. После сброса адаптаций ЭБУ начинает работать, можно сказать "по таблицам", без учета поправочных коэффициентов, значения которых формируются в процессе работы. На значения коэффциентов влияют показания сенсоров. Значит можно сделать предположение, что какой-то из сенсоров дает не совсем верные или точные показания, либо ИМ не совсем корректно работает и это фиксирует сенсор, вследсвие чего значение коэффциентов уходит от нормальных значений.
Что нужно делать? Нужно смотреть, кто из сенсоров в каком режиме дает не совсем корректные данные или на сколько корректно работают ИМ. ДИАГНОСТИКА! )))
или он тупо из красивого кубика, делает некрасивый сферический ежик, с грубыми переходами...
Проблем и вариантов море - наверное куплю я прошивку у "челябы", за 19 баксов и залью в блок. Вдруг случиться чудо?!
Хотя бы запускаться будет - как Калина, с полтыка и не надо будет крутить полчаса стартер.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2023, 22:42   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
ТЗ. Как по-цене, так и по-функционалу. Датчики бош, почему-то дорогие - но вечные...
Бош тоже не вечные и у них есть свой ресурс. Но вероятность, что новый датчик будет неисправен или иметь слишком большие отклонения измерений сильно ниже в сравнении со многими нашими датчиками.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Мне отлично понятен смысл работы этого датчика. Еще бы до тебя и других это дошло)))
Давай! Расскажи!
Я-то знаю зачем нужен этот датчик и где в диагностике смотреть как его показания, так и реакцию на его воздействие.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Нету.
Есть. )) Но они видны, если сравнивать логи с исправной машины или дунуть дымогенератором.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Не учи и не рассказывай. Я свою вод. карьеру начинал с Оки-Москвича. Как крутить зажигание и как звучит детонация - без тебя прекрасно знаю.
Ты не понял. Я пишу про то, что надо смотреть в диагностику и одновременно слушать двигатель своими ушами в разных режимах. Я очень сильно удивился, когда ДД "слышал" детонацию, когда ее не было, и не "слышал", когда она была, в каких-то определенных режимах.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
АвтоТАЗ. Зимой холодный воздух и термостат приоткрытый, выхолаживает мотор - чего ему детонировать и делать "отсоски" на переключениях.
А сейчас жара - пошло, поехало. Тут и топливо, явно с верхней границей допуска по ОЧ. Тут и поршня с выемками - оные, провоцируют очаги детонации, портят форму камеры сгорания. Тут и впуск длинный и горячий - из холодного воздуха, получается кипяченый.
Короче - все прекрасно. От начала и до конца. Вишенкой стоит ЭБУ, который сходит по-своему с ума...
В целом все правильно пишешь, но ... для определенных режимов. Если-бы ты снял логи в разных режимах и в разное время года (при разной температуре), то у тебя было-бы понимание как работает ЭСУД при разных условиях и была-бы пища для размышлений. И тут мы опять возвращаемся к теме работы ДАД/ДТВ...
Кстати, зимой воздух на впуске тоже бывает "кипяченый", а летом термостат тоже приоткрыт и воздух на впуске не "кипяченый" в каких-то режимах.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Проблем и вариантов море - наверное куплю я прошивку у "челябы", за 19 баксов и залью в блок. Вдруг случиться чудо?!
Без исправления проблем с железом чуда не будет. Вероятно, что-то улучшится, но чуда не будет.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Хотя бы запускаться будет - как Калина, с полтыка и не надо будет крутить полчаса стартер.
Ну хоть эту бессмысленную хотелку реализуешь! ))
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2023, 20:07   #8
<FK<TC
Продвинутый
 
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 934
Re: Веста седан - 2

Был случай - машина то прёт, то начинает тупить
Подключали разные прибамбасы - всё хорошо
Затем увидели, что реакция первого лямдазонда запаздывает, хотя реакция как бы в имеется
Заменил- всё заработало как надо.
<FK<TC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.