|
|||||||
| Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Веста седан - 2
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
![]() Это г-но у всех дрыгает и дергается, какой бл. железо? Добавлено через 5 минут Цитата:
И никакое тут железо не поможет - так прошивка сделана. Переход на мощностной режим - аналогично кривой. То машина рвет из-под себя, то едет как слоумобиль. И хрен ты поймешь, какая она будет сейчас. Именно по-этой причине, Калина ЛУЧШЕ Весты. Еще лучше - старый Логан на 8кл моторе. Там вообще недостатков нету - мотор не дрыгает как эпилептик, никогда не шился, никогда не дорабатывался. Коробка с кулисой - пример ИДЕАЛЬНОГО включения передач. Хотя ее когда-то называли - "расхлябаной". Пальчиком включается все и без звуков-ступенек и мастурбаций туда-сюда. Сцепление на Калине - я уже хотел менять, по-причине явно уставшего демпфера на ведомом... Ага... После покупки Весты - я понял, что он там новый. |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Нет. И я даже предполагаю почему. Потому что откатка прошивки происходит на авто, где все сенсоры и ИМ ЭСУД работают исправно. А у тебя явно что-то не работает должным образом. Поэтому и пишу, что нужна нормальная диагностика. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |||||||
|
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
И больше его не трогал. Делать постоянное включение, чтобы на КК мотор в отсечку ушел и постоянно держались обороты выше хх-отключался ПХХ, удел дураков. Как и колечки, там где они нафиг не нужны. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Подозреваю - педаль газа, станет еще более тормозная. Добавлено через 2 минуты Цитата:
С 97% вероятностью, не купил бы, если б она вот так же - на тестовой машине, ездила с провалами-дерготней. Добавлено через 3 минуты Цитата:
ДД - менять, чисто потому что... Желания нету. Хотя динамометрический ключ есть, шпильку даже могу выточить и сделать все по-человечески... Все равно это не то. Верно кстати говорят - зимой таких толчков нету... А значит детон - заправка одна и та же, НПЗ тот же... А машина каждый раз по-новому едет. С новья. Вероятно, тут поршня с цековками аукаются или просто ЭБУ с кривой мат-моделью, что более правдоподобно... Добавлено через 4 минуты Цитата:
Обучение пропусков - тоже делал. Было такое дрочево - пользы от него НУЛЬ. Просто людей нервируешь, т.к. таких дорог, где его сделать без риска для своей жизни - почти нету... Нашел загородную - прямая, с движением пару машин в час... Там откатал. Добавлено через 3 минуты https://chiptuner.ru/forum/showthrea...1652&showall=1 Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 час 18 минут ![]() Нашел таки, самопал свой, на Январь 7.2))) |
|||||||
|
|
|
|
|
#5 | |||||
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Сам завод датчики не разрабатывает, а нормальные датчики со стабильным качеством не позволяют закупать "эффективные менеджеры". Просто производители наших датчиков выпускают нестабильную по качеству и с большим разбросом параметров продукцию. И продолжая мысль про "нормальные машины" скажу так, что ни Веста, ни твоя повозка, ни моя не лишены недостатков. У каждой есть свои недостатки и "детские болячки". Просто о них нужно знать при выборе авто и быть готовым к устранению "детских болячек". Ну и авто нужно подбирать себе под задачи. Цитата:
Потому что в том месте колечки действительно не помогут. )) Нюансы есть в системе ВКГ. Что касается ДАД, то нужно не на его производителя/модель смотреть, а как он реагирует на педальку. У меня он "тормозил" с давлением и были вопросы по температуре. Его я, кстати, поменля на наш Калужский. Тот оказался более "шустрым". На Бош не стал менять, т.к. на то время были вопросы по калибровке и тарировке ДАД/ДТВ в софте. Как впоследствии оказалось, что можно и Бош поставить, только обязательно переобучить ЭБУ и проконтролировать потом его работу. Цитата:
Да. Шпильку точить не надо. Насколько помню, с выпускного коллектора 2108 подходит. ![]() Цитата:
Поэтому и говорю, что надо внимательно посмотреть, кто виновник всей этой котовасии. Косяки в софте и калибровках вполне допускаю. Но это очень легко проверяется заливкой другого софта и/или калибровок. Плюс сейчас уже куча статистики и отзывов владельцев по тому или иному софту, включая кастомы. Цитата:
Что нужно делать? Нужно смотреть, кто из сенсоров в каком режиме дает не совсем корректные данные или на сколько корректно работают ИМ. ДИАГНОСТИКА! ))) |
|||||
|
|
|
|
|
#6 | ||||||||||
|
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Добавлено через 44 секунды Цитата:
Добавлено через 46 секунд Цитата:
Добавлено через 24 секунды Цитата:
И не делал. И не собираюсь. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
А сейчас жара - пошло, поехало. Тут и топливо, явно с верхней границей допуска по ОЧ. Тут и поршня с выемками - оные, провоцируют очаги детонации, портят форму камеры сгорания. Тут и впуск длинный и горячий - из холодного воздуха, получается кипяченый. Короче - все прекрасно. От начала и до конца. Вишенкой стоит ЭБУ, который сходит по-своему с ума... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Проблем и вариантов море - наверное куплю я прошивку у "челябы", за 19 баксов и залью в блок. Вдруг случиться чудо?! Хотя бы запускаться будет - как Калина, с полтыка и не надо будет крутить полчаса стартер. |
||||||||||
|
|
|
|
|
#7 | |||||
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Цитата:
Я-то знаю зачем нужен этот датчик и где в диагностике смотреть как его показания, так и реакцию на его воздействие. Есть. )) Но они видны, если сравнивать логи с исправной машины или дунуть дымогенератором. Цитата:
Цитата:
Кстати, зимой воздух на впуске тоже бывает "кипяченый", а летом термостат тоже приоткрыт и воздух на впуске не "кипяченый" в каких-то режимах. Цитата:
Ну хоть эту бессмысленную хотелку реализуешь! )) |
|||||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Продвинутый
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 934
|
Re: Веста седан - 2
Был случай - машина то прёт, то начинает тупить
Подключали разные прибамбасы - всё хорошо Затем увидели, что реакция первого лямдазонда запаздывает, хотя реакция как бы в имеется Заменил- всё заработало как надо. |
|
|
|