Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2023, 10:53   #10
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 46
Сообщений: 8,233
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Если я бы поставил ток 0,5, то ни о каком даже 16В речи бы не шло - нарпяжение так не выросло бы. В этом, по сути, и заключалась проблема у меня.
Так ты ограничиваешь "постоянное" напряжение ЗУ, до которого оно будет расти при токе, условно, 0.5А. Потом, если упрётся в 16В, то начнёт падать ток.
Если не доходит до 16В, т.к. ток маленьких - то и йух бы с ним! Главное, что до 16В ты его не ограничиваешь искусственно.

Я на экспериментах со своими акомами не практикую дозаряд при напряжении выше 14.8В и токах больше 1А. Ибо, как писал выше - изрядное газовыделение, а толку (роста плотности) нет.
В итоге перешёл на меньшие токи (0,2-0,5А) но большее время в дозаряде, контролируя обильность газовыделения, и снижая ток, если интенсивность бурление повышается.
Но тут есть проблемка у меня - кулон 820 не даёт в дозаряде ток ниже 0.5, и уже тем более изменять параметры в запущенном цикле, а орион 265 (с повышенным напряжением) нужно вручную переключать, что ленно. )))
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.