Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2015, 21:59   #11
Муфта
Продвинутый
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Logan АКПП, VESTA "Комфорт" АМТ
Сообщений: 239
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Что прямо сказал K4? И, что все двигатели будут сразу?
Добавлено через 3 минуты
Ну может еще и какие складские остатки коробок и остались, но массового пр-ва точно нет и уж он никак не может об этом не знать.
1. Его специально переспросили про двигатели "Рено", которые пойдут в вариатором - неужели К4М, который на "ларгус" идет? Он сказал да. Про второй он сказал, что точно не помнит - но "это двигатель объемом 1,8 л".
Меня, собственно, еще обещанная "спарка" К4М и вариатора сильно смутила.
2. 87, 106 и 114 л.с до конца года))) И два от рено с вариатором в течение 2016 - тоже ответ на уточняющий вопрос.
3. Ну, где-то на официальном вазовском ресурсе уже звучало, что ради удовлетворения всех потребителей выпуск МТ, АМТ и АКПП будет продолжаться параллельно. Хотя даже на сайте завода оставался с АКПП только лифтбэк, а теперь и его нет.
Муфта вне форума  
 

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.