Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2015, 13:56   #1
AGS
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
Re: Механика, робот или автомат?

Значит, буду ждать вариатор...
AGS вне форума  
Старый 22.05.2015, 14:38   #2
Муфта
Продвинутый
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Logan АКПП, VESTA "Комфорт" АМТ
Сообщений: 239
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
Значит, буду ждать вариатор...
Интересно только, сколько будет стоить такая комплектация. А вообще "вживую" Веста реально смотрится.
Хотя лично я под своим задачи рассчитывал на что-то более компактное. А тут по размеру целый "Пассат"...

Последний раз редактировалось Муфта; 22.05.2015 в 15:00.
Муфта вне форума  
Старый 22.05.2015, 14:50   #3
norztf
Продвинутый
 
Аватар для norztf
 
Регистрация: 19.06.2014
Автомобиль: LADA KALINA H LX AT
Сообщений: 223
Re: Механика, робот или автомат?

информация интересная, т.е. выходит АМТ или меньше шумит или просто компромиссный вариант до появления варика, интересно это тот ж агрегат что на кашкаях, вроде были на него нарекания... короч опять бета тестерами быть
norztf вне форума  
Старый 22.05.2015, 15:00   #4
BEAR
Новичок
 
Аватар для BEAR
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 29
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Муфта Посмотреть сообщение
рассчитывал на что-то более компактное. А тут целый "Пассат".
Чем больше авто, тем больше пассивная безопасность! Что касаемо вариатора, даже желания нет его рассматривать, только автомат, робот и механика.
Для себя планирую АМТ, дороги у нас еще не везде есть, а у него "честный" ручной режим, да и к тому же экономичный. То что медленно переключается, так он вроде адаптивный, да и я никуда не спешу и опять же есть ручное переключение.
BEAR вне форума  
Старый 22.05.2015, 15:45   #5
Муфта
Продвинутый
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Logan АКПП, VESTA "Комфорт" АМТ
Сообщений: 239
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от BEAR Посмотреть сообщение
Чем больше авто, тем больше пассивная безопасность! Что касаемо вариатора, даже желания нет его рассматривать, только автомат, робот и механика.
Это да - всегда в этом плане вспоминаю "свою первую" - ГАЗ-53
Я еще вот что хочу добавить: надо учесть, что это информация от главного маркетолога, а у них иногда с производственниками и расхождения случаются. Потому что он там много чего говорил - и про возможность доработать гидромеханику JATCO до 5-6 ступенчатой и пр.
Кстати, появление АМТ он обосновал именно так: для тех, кто любит на трассе позажигать на ручке, а в городе хочет комфорта в пробках. Дешевизна такого варианта как-то на втором-третьем плане у него оказалась.
Муфта вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.