Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2024, 07:48   #10
Владимир Сургут
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2024
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 11
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Aev80 Посмотреть сообщение
Отписываюсь. Побрызгал вдшкой как рекомендовали. Ямы нет, поэтому целился немного наугад. Ток действительно на нейтрали стал нулевым. Адаптация точки касания прошла.
До этого при быстром разгоне при переключении сцепление медленно смыкалось, чувствовалась небольшая пробуксовка, а потом рывок. Сейчас такого нет.
Посмотрим как будет в пробках. За совет большое спасибо.
Я так понимаю, причиной является подклинивание выжимного в направляющей?
Именно подклинивание выжимного на направляющей, теперь теория подтверждена двумя экспериментами! Очень рад, что у вас все работает! В сильную жару все равно шестеренка может выскочить, это происходит из-за перегрева моторчика. Думаю если установить вентилятор на моторчик, то и эта проблема уйдёт. Я сам купил вентилятор охлаждения блока предохранителей от BMW за 500р, летом буду ставить, работать это будет полюбому.
Касаемо смазки направляющей выжимного подшипника, нужно найти смазку густую и липкую типа для смазки петель, но в баллончике. Смазать 1 раз и забыть про выжимной.
Владимир Сургут вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.