|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Новичок
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
1) Шланг от коллектора к адсорберу. Многие советуют туда засунуть по 2-3 колечка, но лично я с этим замучился, и все равно пришел к тому, что купил топливный шланг от классики в оплетке и поставил его на хомуты. 2) Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов. При попытке подуть ртом, чувствуется, что закрывается не сразу, и маленький поток легко пропускает. Ставить лучше оригинальный, идет сразу в комплекте со шлангом, на шланг лучше хомут одеть, сжимать не сильно, а то со временем прорежет его. После разборки, ради интереса, клапана стало понятно почему он так себя вел, там резиновая мембрана стоит, от времени задубела... Машине 6 лет. 3) ДАД. Доработка. Требуется откусить часть защитной конструкции вокруг датчика температуры (чтобы обеспечить доступ для следующего пункта) и рассверлить меленькое отверстие в виде полумесяца сверлом на 3,5 только аккуратно, т.к. ниже него пустота 5-6мм и дальше сам сенсор датчика. Сверлить нужно для более корректной работы. Маленькое отверстие постоянно забивается и реакция датчика не та... После доработки промыть под давлением очистителем карбюратора. Далее заменить зеленое колечко. Подходит графитовое от форсунок. Не знаю, у всех так или только у меня, но при установке ДАД на место вставляется плотно и в самом конце за 2-3 мм проваливается, ни о каком уплотнении и речи быть не может. Для этого подложил под винт крепления датчика шайбу 2 мм. 4) Клапан адсорбера. Тоже может не до конца закрываться. Проверить достаточно сложно, лучше взять на время с заведомо исправной машины и попробовать. Для тех, кто не верит в подсос и влияние его на трогание: снимите какой-нибудь шланг: ВГК, адсорбера или уберите уплотнительное кольцо с ДАД и попробуйте поехать... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
То виновато сцепление и точка. Пазик скачет - сцепление делает мозг.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Отвергая - предлагай.
Где твои доводы, факты? Вопрос: -Почему не скачет, как паз, по холоду и пока не разогреется в пробке? От жары подсос воздуха возрастает? Почему, когда прожжёшь, перестаёт скакать? Подсос воздуха через сцепление пропадает ?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Я их на практике проверил еще в 2019 году. Вроде про это все тут тоже писал. А может в телеге.
Цитата:
"Пазик" на горячую - смотри ДАД/ДТВ или даже ДД. Они и так с рождения бывают тупыми. Дигностикой я так и не смог отловить показания сенсоров ЭСУД, но после доработок проблемы исчезали вовсе или стали практически незаметными. Цитата:
Но тут уже вопросы к коробке. Отвратительное сочетание ГП и ряда у ВАЗовской коробки. Добавлено через 2 минуты С большой вероятностью - да. Цитата:
Добавлено через 1 минуту У тебя софт другой. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,085
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Сорян. Невнимательно на ошибки глянул.
Добавлено через 3 минуты Актуаторы выбора передач, конечно, редко из строя выходят. Но учитывая вот это описание Я-бы сначала сделал ревизию всех электрических соединений и, возможно, снял и правильно поставил актуатор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta SW CROSS 1.8 АМТ
Сообщений: 46
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
У меня на первой регулярно "поддрачивало" при трогании, не "пазик", но неприятно, лечил прожигом. В 2022 зашил у Вадима тестовую, и как бабка отшептала, за 2 года только один раз "отжигал" и адаптацию делал, и то больше для профилактики....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
Уже снимал. Сегодня снял на рабочем моторе с КПА. В трубке свист входящего воздуха. Поехал, как будто ничего не снимал. Подсос воздуха литрами в секунду, через трубку, а машинка едет. Что же может статься, если подсос будет 1 мл. в час?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
![]() |
![]() |