Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2024, 09:03   #1
Demon47
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
в КПП Сервисе заменил диск сцепления от ШНИВЫ. Хватило на 10 тыс пробега.
Не спешите приговаривать сцепление. Процентов 90, что это не оно, хотя поведение говорит обратное... Попробуйте его прожечь. При прожиге сцепления лучше включать заднюю скорость, т.к. не только мной замечено, что получается эффективнее, чем объяснить - не знаю... Далее, если после этого машина все равно трогается как пазик, то с большой вероятностью идет подсос неучтенного воздуха... Хотя ощущения полностью что неисправен актуатор или сцепление... Итак, проблемные места:
1) Шланг от коллектора к адсорберу. Многие советуют туда засунуть по 2-3 колечка, но лично я с этим замучился, и все равно пришел к тому, что купил топливный шланг от классики в оплетке и поставил его на хомуты.
2) Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов. При попытке подуть ртом, чувствуется, что закрывается не сразу, и маленький поток легко пропускает. Ставить лучше оригинальный, идет сразу в комплекте со шлангом, на шланг лучше хомут одеть, сжимать не сильно, а то со временем прорежет его. После разборки, ради интереса, клапана стало понятно почему он так себя вел, там резиновая мембрана стоит, от времени задубела... Машине 6 лет.
3) ДАД. Доработка. Требуется откусить часть защитной конструкции вокруг датчика температуры (чтобы обеспечить доступ для следующего пункта) и рассверлить меленькое отверстие в виде полумесяца сверлом на 3,5 только аккуратно, т.к. ниже него пустота 5-6мм и дальше сам сенсор датчика. Сверлить нужно для более корректной работы. Маленькое отверстие постоянно забивается и реакция датчика не та... После доработки промыть под давлением очистителем карбюратора. Далее заменить зеленое колечко. Подходит графитовое от форсунок. Не знаю, у всех так или только у меня, но при установке ДАД на место вставляется плотно и в самом конце за 2-3 мм проваливается, ни о каком уплотнении и речи быть не может. Для этого подложил под винт крепления датчика шайбу 2 мм.
4) Клапан адсорбера. Тоже может не до конца закрываться. Проверить достаточно сложно, лучше взять на время с заведомо исправной машины и попробовать.
Для тех, кто не верит в подсос и влияние его на трогание: снимите какой-нибудь шланг: ВГК, адсорбера или уберите уплотнительное кольцо с ДАД и попробуйте поехать...
Demon47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2024, 11:57   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
Не спешите приговаривать сцепление. Процентов 90, что это не оно, хотя поведение говорит обратное... Попробуйте его прожечь. При прожиге сцепления лучше включать заднюю скорость, т.к. не только мной замечено, что получается эффективнее, чем объяснить - не знаю... Далее, если после этого машина все равно трогается как пазик, то..

То виновато сцепление и точка.
Пазик скачет - сцепление делает мозг.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2024, 12:15   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
То виновато сцепление и точка.
Пазик скачет - сцепление делает мозг.
Ты сильно заблуждаешься.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2024, 12:52   #4
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Ты сильно заблуждаешься.
Отвергая - предлагай.
Где твои доводы, факты?

Вопрос:
-Почему не скачет, как паз, по холоду и пока не разогреется в пробке?
От жары подсос воздуха возрастает?

Почему, когда прожжёшь, перестаёт скакать?
Подсос воздуха через сцепление пропадает ?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2024, 20:09   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Отвергая - предлагай.
Где твои доводы, факты?
Я их на практике проверил еще в 2019 году. Вроде про это все тут тоже писал. А может в телеге.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Вопрос:
-Почему не скачет, как паз, по холоду и пока не разогреется в пробке?
От жары подсос воздуха возрастает?
"Пазик" на холодную - лечится заменой трассы от КПА до ресивера. Впускной коллектор у 1.8 сильно разный по качеству бывает. На некоторых видел прям отвратительное литье, что на штуцерах прям очень много облоя.
"Пазик" на горячую - смотри ДАД/ДТВ или даже ДД. Они и так с рождения бывают тупыми.

Дигностикой я так и не смог отловить показания сенсоров ЭСУД, но после доработок проблемы исчезали вовсе или стали практически незаметными.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Почему, когда прожжёшь, перестаёт скакать?
Подсос воздуха через сцепление пропадает ?
Не перестает скакать. Просто чуть снижается "пазик".
Но тут уже вопросы к коробке. Отвратительное сочетание ГП и ряда у ВАЗовской коробки.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Devian Посмотреть сообщение
Собственно вопрос, кто сталкивался с этим, это приговор для актуатора?
С большой вероятностью - да.

Цитата:
Сообщение от Devian Посмотреть сообщение
И может кто в Воронеже подскажет сервис, где эти актуаторы разбирают физически, потому что все от них открещиваются
ИМХО, лучше купить актуатор от Ситроена/Пежо и перекинуть в него мотор с родного.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Уже снимал.
Сегодня снял на рабочем моторе с КПА.
В трубке свист входящего воздуха.
Поехал, как будто ничего не снимал.
Подсос воздуха литрами в секунду, через трубку, а машинка едет.
Что же может статься, если подсос будет 1 мл. в час?
У тебя софт другой.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2024, 02:20   #6
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,085
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
ИМХО, лучше купить актуатор от Ситроена/Пежо и перекинуть в него мотор с родного.
Ему дилпр приговорил актуатор переключения, а не сцепления.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2024, 13:57   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Ему дилпр приговорил актуатор переключения, а не сцепления.
Сорян. Невнимательно на ошибки глянул.

Добавлено через 3 минуты
Актуаторы выбора передач, конечно, редко из строя выходят.
Но учитывая вот это описание
Цитата:
Сообщение от Devian Посмотреть сообщение
... промыли радиатор. Проехав 500км, да машина греться перестала, в пробках больше нет ошибок. Но недавно опять появилась ошибка трансмиссии, теперь просто на ходу может отключиться.
Я-бы сначала сделал ревизию всех электрических соединений и, возможно, снял и правильно поставил актуатор.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2024, 02:26   #8
zaa8691
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta SW CROSS 1.8 АМТ
Сообщений: 46
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Отвергая - предлагай.
Где твои доводы, факты?

Вопрос:
-Почему не скачет, как паз, по холоду и пока не разогреется в пробке?
От жары подсос воздуха возрастает?

Почему, когда прожжёшь, перестаёт скакать?
Подсос воздуха через сцепление пропадает ?
У меня на первой регулярно "поддрачивало" при трогании, не "пазик", но неприятно, лечил прожигом. В 2022 зашил у Вадима тестовую, и как бабка отшептала, за 2 года только один раз "отжигал" и адаптацию делал, и то больше для профилактики....
zaa8691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2024, 16:18   #9
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
Для тех, кто не верит в подсос и влияние его на трогание: снимите какой-нибудь шланг: ВГК, адсорбера или уберите уплотнительное кольцо с ДАД и попробуйте поехать...

Уже снимал.
Сегодня снял на рабочем моторе с КПА.
В трубке свист входящего воздуха.
Поехал, как будто ничего не снимал.
Подсос воздуха литрами в секунду, через трубку, а машинка едет.
Что же может статься, если подсос будет 1 мл. в час?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.