Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2025, 21:27   #20
вАВАн
Продвинутый
 
Аватар для вАВАн
 
Регистрация: 28.03.2024
Адрес: Туапсе & СПб Лен.обл.
Автомобиль: LADA Vesta, nissan P12
Возраст: 63
Сообщений: 1,625
Re: Амортизаторы - 3

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
. Он сказал что у таких аккуратистов ход штока малый, и там где шток не входит в сальник, во внутрь аморта, то он закисает, покрывается всякой хнёй. И в момент когда приходится аморту отработать по нормальному эта шероховатость рвёт сальник, стирает его. И масло начинает вытекать. Амортизатор должен всегда работать, шток всегда должен быть в масле. Вот так вот. Я ему верю. )))
Очень сомнительная теория, это же сколько времени и км надо ездить по идеальным дорогам, с одинаковой массой, желательно в одного, что бы шток
Цитата:
покрылся всякой хнёй
да такой что бы рвать сальник
вАВАн вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.