Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2016, 10:12   #9
Бобер
Продвинутый
 
Регистрация: 22.08.2016
Автомобиль: LADA Веста, люкс ММ, МКПП
Сообщений: 129
Re: Лада Веста или Б/У иномарка ?

ну что, сегодня пересел обратно в Фокус и после 600км на Весте мне есть что вам сказать.
1. Подвеска: здесь Форд на голову выше, практически беззвучная на Форде (я не говорю про экстремальные условия, прохождение ям и леж.полицейских на высокой скорости) и что-то постоянно бубнящая на Весте, крены в поворотах (понятно, что клиренс дает о себе знать). Повороты на Форде проходятся с большей скоростью и меньшим напряжением.
2. Звукоизоляция: в Фокусе тише, но и в Весте не громко, понравилось, а если еще и жидкие локеры сделать, думаю будет отлично. Кстати, на Весте не возникло желания заниматься доп.шумкой, в отличии от Гранты, там это желание было!
3. Связка двиг+КПП: Фокус прощает больше, эластичность хорошая (для примера: пятую подсказчик предлагает включать уже на 60 км.\ч., на Весте только после 80. это для иллюстрации эластичности). Сам так не езжу, понимаю, что обороты должны быть по-больше. Трогаться на Фокусе проще, даже без газа, просто отпускаешь сцепление и мозги авто прибавляют чуть оборотов, чтобы машина не заглохла. На Весте такой фокус продемонстрировать сложнее, но возможно. На Весте, для объективности, проблем с троганьем не было, просто ощущения от разных авто описываю. Пи переключении Фокус немного придерживает обороты для исключения "клевка" при отпускании сцепы. В Весте надо этот момент ловить самому. Динамика примерно равна (при том, что Веста еще не раскаталась), динамика мне понравилась больше на Весте.
4. Расход: Фокус 7,5, Веста на том же маршруте 8,3 (понимаю, что пока это не показатель, просто цифры).
Внешний вид: это чистой воды вкусовщина, поэтому ИМХО: паритет, Веста произвела очень хорошее впечатление, но и рестайловый Фокус в комплектации Титаниум тоже смотрится "нарядно".
5. Внутри: Фокус более клиентоориентирован (опять же для меня). Сидеть удобнее, сидухи цепкие, поясничный валик держит заданное положение в отличии от Вестовского, тот вылетает в "нулевое" положение через пару минут (возможно косяк, при ТО буду просить дефектовку). Педальные узлы нареканий не вызвали. Педаль газа в Весте более упруга, но нога за 300 км. от Москвы до дома не устала, плюс круз помощник в дороге есть и там и там. Приборы хорошо читаемы в обоих авто. Мультимедиа больше нравится в Форде. Симбиоз с телефоном намного глубже: и уровень зарядки и мощность сигнала сотовой связи и возможность прослушать смс сообщения, прикольно читает , экран с не слепнет, скорее из-за угла наклона.
5. Пространство в салоне: здесь Веста свободнее. Расстояние от стекла до конца панели в Форде раза в 2 больше, поэтому ощущение громоздкости панели есть, наверно для большей безопасности. Карты дверей тоже толще, вернее пухлее чем на Весте. Подлокотник удобнее в Форде, в Весте мне он мешает пристегивать ремень, замок ремня прямо под подлокотником, но возможность регулировки наклона мне понравилась, я смог эту идею переварить. Сзади места больше в Весте, при установленном детском кресле это видно хорошо. Пространства над головой примерно одинаково.
6. Багажник: проем по высоте больше в Весте, но ширина багажника чуть больше в Фокусе, оценил одинаково.
7. Звуковой комфорт: все-таки в Фокусе лучше.
8. Дорожный просвет: ну тут я думаю много писать смысла нет , хотя и рестйл третьего фокуса подняли и я зимой проблем не имел, но Веста это практически кроссовер.
А теперь вспомним, что мы сравниваем Весту и б\у ино примерно равные по цене!
И получается, что денег на б\у Фокус у нас есть 550 (при стоимости моей Весты 599, я откладываю полтос на непредвиденный ремонт беушного Фокуса после покупки, так часто бывает). А за 550 мы сможем купить (усредненно) 4-х летний фокус 1,6 МКПП с пробегом под соточку, не на гарантии, и очень вероятно с двумя хозяевами до нас, с одним придется поискать, хотя для кого-то это будет не важно. Пробег 100 000км. для Фокуса не критичен, но обязывает быть готовым к работам с подвеской через пару-тройку десятков тысяч км, возможео сцепа уже выработала %%50 своего ресурса, опорные подшипники наверняка уже меняны, и внимательно осмотреть сальники приводов колес. Опять же при покупке б\у рекомендуется сменить все тех.жидкости, если есть отметки и заказ-наряды на проведенные замены у официалов (а по срокам это должно было быть сделано), то можно и покатать годик.
И мой выбор это НОВАЯ Веста на гарантии 3 года или 100тыков! Что собственно я и подтвердил покупкой Черной Жемчужины на прошлой неделе.
ПыСы: фоток нет, т.к. времени не хватает, прошу понять и простить (с).
Понеслась...!
Бобер вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.