Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2016, 17:05   #11
fly
Banned
 
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
Вопрос за сколько теперь продашь ето недоразумение .
чем дальше к концу гарантии, тем дешевле, и + народная молва все ширше и глыбже будет расходиться об АМТ на Вестах.
3 сцепы за 20 000, т.е. ~ по 7000 км. на один комплект сцепления - вроде это как рекорд среди всех ранее использующихся роботов с одним сцеплением....
А после гарантии с таким авто как жить дальше ? и это еще пока актуатор сцепления молчит и не клинит, в отличие от некоторых Грант.....(форумы Приороводов/Грантаводов). Грантаводы с АМТ с опаской ждут зимних морозов после прошлогодних зимних прогревов АМТ для того что-бы тронуться....

ПЕЧАЛЬКА !
fly вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.