Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2016, 10:36   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
При резком газе на за 5тыс. оборотов крутит перед переключением.
а если плавно но быстро жать гашетку - переключится раньше))
dema вне форума  
Старый 14.09.2016, 10:43   #2
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
а если плавно но быстро жать гашетку - переключится раньше))
Так плавно или быстро? Там много нюансов на самом деле. Скорость и глубина продавливания педали газа определяет на каких оборотах он будет переключать. Но ведь в процессе можно еще поиграть газом и он изменит свое поведение Можно например ехать на второй (третьей) на тысячи с неболтшим оборотах, резко нажать и тут же отпустить, а потом чуть прижать, то он скинет вниз и будет держать передачу чтобы ты мог резко ускорится и кажется первая "зависла", а на самом деле так задумано.
Ladavod вне форума  
Старый 14.09.2016, 11:25   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Так плавно или быстро? Там много нюансов на самом деле. Скорость и глубина продавливания педали газа определяет на каких оборотах он будет переключать. Но ведь в процессе можно еще поиграть газом и он изменит свое поведение Можно например ехать на второй (третьей) на тысячи с неболтшим оборотах, резко нажать и тут же отпустить, а потом чуть прижать, то он скинет вниз и будет держать передачу чтобы ты мог резко ускорится и кажется первая "зависла", а на самом деле так задумано.
я думал это азы и не надо объяснять)))

ну да ладно, напишу подробнее

1. резко вжимаем газ - машина если на первой передаче - прыгает вперед и выкручивает двигатель тыщ до 5 легко.
при этом если газ отпустить - она еще и не будет вверх переключаться а подержит первую ...на всякий случай. может ты дальше решишь разгоняться

2. нажимаем газ плавно, но уверенно и продавливаем куда нужно - машина стартует тыщ с 2 и начинает набирать. как только мы приотпускаем газ -происходит переключение на вторую.

3. если производить те же манипуляции на более высоких передачах то в случае резкого нажатия машина "возьмет паузу" и переключится максимально вниз, после чего см пункт 1

4. если на высоких передачах плавно нажать и додавливать - либо будет разгоняться на текущей передаче, либо все-таки переключится ниже, но не до упора а на 1 передачу и поедет более быстро, но без фанатизьму

5. если мы подъезжаем к перекрестку и передача высокая, а мы притормозили и потом надо поехать дальше побыстрее - резко до половину газ и отпустить, а потом чуть прижимаем. машина перключается на 1-2 вниз и спокойно ускоряется как хочет водитель.


пример из жизни.
едем по трассе сотку.
обгон
если газ в пол резко - включаем третью и в отсечку долбимся (крутит до 5.5, после чего переключается вверх)
если газ плавно добавляем и даже в итоге до пола нажимаем (но не резко) - машина включает 4-ую, обороты что-то около 3.5-4 тыщ и начинает разгоняться...понятно что не так активно как мог бы на 3-ей

т.е. система абсолютно предсказуема и понятна

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Для выхода из этого режима не обязательно в мануал переводить.На нейтраль тот же эффект,а можно просто ногу убрать с газа чуть подождать и плавно добавить обороты.
а можно просто держать газ ровно
когда машина наберет нужную скорость АМТ просто влючит дальше передачи

я так и езжу по городу. старт быстрый и педаль газа глубоко....на 1-2 докручиваюсь до нужной скорости и просто газ отпускаю до уровня чтоб ехать на текущей скорости...,АМТ быстро добегает со 2 до 5-ой и едет спокойно
dema вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.