|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: На ваш взгляд какое сочетание будет самым оптимальным | |||
1.6 8кл. + МКПП(ВАЗ) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.57% |
1.6 8кл. + МКПП(Renault-Nissan) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 1.14% |
1.6 8кл. + AMT |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 1.71% |
1.6 8кл. + AКПП(Jatco) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.57% |
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(ВАЗ) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 1.71% |
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 3.43% |
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АМТ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 8.57% |
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АКПП(Jatco) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 1.71% |
1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 9.71% |
1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + АКПП(Jatco) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 8.00% |
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(ВАЗ) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 8.00% |
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
43 | 24.57% |
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АМТ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 13.71% |
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АКПП(Jatco) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 11.43% |
Другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 5.14% |
Голосовавшие: 175. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Сомово
Автомобиль: Lada Vesta Битопливная
Сообщений: 328
|
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
Официально сейчас двигатель ваз 21128 это, фактически ваз 21126. Я хотел что - б, вся серия лада Веста была изначально автомобилем гибридом с параллельным электроприводом с запасом тяговых аккумуляторов на 35 - 40 км максимум. И субсидировалась из госбюджета на 50%, в счёт оплаты на покупку электрооборудования(эл. двигателя 47 квт.ч 60 кг и батареи электромобиля), а так - же тяговая 80 кг. электробатарея располагающаяся единым блоком в полости заднего сиденья давалась в аренду сроком 3-5 лет и ежемесячной выплатой 1,5-3 тыс.рублей. Причина провала серии эл. лада в огромном весе аккумуляторов не 120, а 120*2=240 , слишком мощном и дорогостоящем электродвигателе 120 кг. При фактической цене в 609 т.рублей цена была завышена в двое до 1200 т.рублей. В виду отсутствия дублирующего двигателя и фактической не возможностью без проблемно до ехать до пункта зарядки эл. лада стала ни - кому, не нужна, особенно смешно выглядит идея её использования в качестве развозного такси.
Последний раз редактировалось Ecvi; 12.08.2015 в 19:35. |
![]() |
![]() |