|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
| Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором |
|
26 | 8.15% |
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором |
|
4 | 1.25% |
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором |
|
161 | 50.47% |
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором |
|
14 | 4.39% |
| Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом |
|
60 | 18.81% |
| Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом |
|
54 | 16.93% |
| Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta АМТ
Сообщений: 493
|
Re: Проблемы АМТ
Объясните, плз:
В мануале сказано: Выключать зажигание можно в любом положении селектора. Контроллер АМТ обесточивает актуаторы после завершения всех действий по истечении 60 секунд, за это время он за- поминает последнюю актуальную информацию по положе- нию акуаторов и включает (замыкает) сцепление. Т.е. можно оставить в N и сцепление замкнется. Но дальше в мануале сказано: В положении N при выключенном зажигании автомобиль мо- жет катиться и его можно буксировать, в других положени- ях селектора автомобиль останется на выбранном режиме (R – на задней передаче, А и М – на первой передаче) и сце- пление замкнуто Так, все-таки, в N сцепление будет замкнуто или нет? |
|
|