|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: Двигатель для Лада Веста: 21129
Цитата:
при миграции с приородвига на двенашечный происходит замена чуть ли не половина деталей и там логично на выходе получается двенашечный двигатель с его характеристиками а тут замена только поршней дает тот же эффект по вашему? простите, но звучит фантастически вот мне и интересно реальные замеры, т.к. жопометр явных изменений при пересадки с одного на другой разницы не видит вот нашел в инете: «Автрамат» — литые поршни, изготовленные на харьковском одноименном предприятии. Сплав, из которого изготовлен поршень, идентичен сплаву оригинальных приоровских поршней. В отличие от них, украинское изделие имеет более глубокие циковки, что и дает ему преимущества перед «родными» поршнями с точки зрения безопасности при обрыве ремня ГРМ. Степень сжатия тоже не изменилась, благодаря чему при установке новых безвтыковых поршней автовладельцы не замечают разницы в мощности двигателя с оригинальными и «автраматовскими» поршнями. За счет увеличенных выборок под клапаны немного увеличена площадь камеры сгорания, что должно снижать КПД двигателя, но цифры отличаются незначительно: 53,2 см2 у оригинальных и 53,3 см2 для «Автрамата». На практике это различие незаметно, что и отмечено приороводами. Заметный фактор в популярности — цена, которая в 3 раза ниже, чем у предыдущего производителя. http://1ladapriora.ru/remont/porshni-avtramat.html добавлено в общем стало мне интересно и я вызванил человека который знает какие поршня безвтыковые там стоят стоит там АВТРАМАТ вот тут в яндексе нашел статью по ним http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Prim...ra-BEZVTYK.htm на это думаю флуд можно завершить пусть каждый останется при своем мнении Последний раз редактировалось Geram; 06.10.2015 в 18:04. Причина: добавлено |
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|