|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: Двигатель для Лада Веста: 21129
Цитата:
при миграции с приородвига на двенашечный происходит замена чуть ли не половина деталей и там логично на выходе получается двенашечный двигатель с его характеристиками а тут замена только поршней дает тот же эффект по вашему? простите, но звучит фантастически вот мне и интересно реальные замеры, т.к. жопометр явных изменений при пересадки с одного на другой разницы не видит вот нашел в инете: «Автрамат» — литые поршни, изготовленные на харьковском одноименном предприятии. Сплав, из которого изготовлен поршень, идентичен сплаву оригинальных приоровских поршней. В отличие от них, украинское изделие имеет более глубокие циковки, что и дает ему преимущества перед «родными» поршнями с точки зрения безопасности при обрыве ремня ГРМ. Степень сжатия тоже не изменилась, благодаря чему при установке новых безвтыковых поршней автовладельцы не замечают разницы в мощности двигателя с оригинальными и «автраматовскими» поршнями. За счет увеличенных выборок под клапаны немного увеличена площадь камеры сгорания, что должно снижать КПД двигателя, но цифры отличаются незначительно: 53,2 см2 у оригинальных и 53,3 см2 для «Автрамата». На практике это различие незаметно, что и отмечено приороводами. Заметный фактор в популярности — цена, которая в 3 раза ниже, чем у предыдущего производителя. http://1ladapriora.ru/remont/porshni-avtramat.html добавлено в общем стало мне интересно и я вызванил человека который знает какие поршня безвтыковые там стоят стоит там АВТРАМАТ вот тут в яндексе нашел статью по ним http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Prim...ra-BEZVTYK.htm на это думаю флуд можно завершить пусть каждый останется при своем мнении Последний раз редактировалось Geram; 06.10.2015 в 18:04. Причина: добавлено |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
|
Re: Двигатель для Лада Веста: 21129
Так и думал, что тема получит развитие... Но мне она не интересна, проточки лично я ставить никогда не буду, ибо у меня хватает ума/умения содержать ГРМ в безотказном состоянии без разбора нового двигателя, его даунгрейда и трат на поршни. И даже доли лишних сохраненных лошадок греют мне душу...
![]() З.Ы.: Про поршни автрамат советую тут все части почитать: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=21136 Передам краткое содержание - поршни данной фирмы на приору ставить категорически не стоит, и, вообще, лезть в живой приоромотор очень, оооооочень нежелательно... Он очень чувствителен к зазорам, качеству поверхностей (платохон), к размерам/ геометрии/ составу облегченных "таблеток". Болшинство перебранных моторов начинают стучать и жрать масло со временем - это все тоже одна из причин моей "категоричности". Речь, вообще, была про ролики ГРМ, за сим, тоже предлагаю закончить... |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|