Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2015, 17:46   #1
Geram
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
Re: Двигатель для Лада Веста: 21129

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Ну, значицо, законы физики на приоромоторе не работают. Такое же я периодически слышу и от тех кто перешел на приорах полностью на двенадцатую ШПГ.
эм, получается интересно
при миграции с приородвига на двенашечный происходит замена чуть ли не половина деталей и там логично на выходе получается двенашечный двигатель с его характеристиками
а тут замена только поршней дает тот же эффект по вашему?
простите, но звучит фантастически
вот мне и интересно реальные замеры, т.к. жопометр явных изменений при пересадки с одного на другой разницы не видит

вот нашел в инете:
«Автрамат» — литые поршни, изготовленные на харьковском одноименном предприятии. Сплав, из которого изготовлен поршень, идентичен сплаву оригинальных приоровских поршней. В отличие от них, украинское изделие имеет более глубокие циковки, что и дает ему преимущества перед «родными» поршнями с точки зрения безопасности при обрыве ремня ГРМ. Степень сжатия тоже не изменилась, благодаря чему при установке новых безвтыковых поршней автовладельцы не замечают разницы в мощности двигателя с оригинальными и «автраматовскими» поршнями. За счет увеличенных выборок под клапаны немного увеличена площадь камеры сгорания, что должно снижать КПД двигателя, но цифры отличаются незначительно: 53,2 см2 у оригинальных и 53,3 см2 для «Автрамата». На практике это различие незаметно, что и отмечено приороводами. Заметный фактор в популярности — цена, которая в 3 раза ниже, чем у предыдущего производителя.

http://1ladapriora.ru/remont/porshni-avtramat.html

добавлено
в общем стало мне интересно и я вызванил человека который знает какие поршня безвтыковые там стоят
стоит там АВТРАМАТ
вот тут в яндексе нашел статью по ним
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Prim...ra-BEZVTYK.htm

на это думаю флуд можно завершить
пусть каждый останется при своем мнении

Последний раз редактировалось Geram; 06.10.2015 в 18:04. Причина: добавлено
Geram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 20:27   #2
becool
Продвинутый
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
Re: Двигатель для Лада Веста: 21129

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
эм, получается интересно
Так и думал, что тема получит развитие... Но мне она не интересна, проточки лично я ставить никогда не буду, ибо у меня хватает ума/умения содержать ГРМ в безотказном состоянии без разбора нового двигателя, его даунгрейда и трат на поршни. И даже доли лишних сохраненных лошадок греют мне душу...

З.Ы.: Про поршни автрамат советую тут все части почитать:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=21136
Передам краткое содержание - поршни данной фирмы на приору ставить категорически не стоит, и, вообще, лезть в живой приоромотор очень, оооооочень нежелательно... Он очень чувствителен к зазорам, качеству поверхностей (платохон), к размерам/ геометрии/ составу облегченных "таблеток". Болшинство перебранных моторов начинают стучать и жрать масло со временем - это все тоже одна из причин моей "категоричности".

Речь, вообще, была про ролики ГРМ, за сим, тоже предлагаю закончить...
becool вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.