|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Механика или АМТ? - 2
Цитата:
Так это я не внушил ) это я это понял ) просто не привычно мне было после тросика ЭПГ нажимать ) Все таки у неё задержка и ход больше ) чем у тросика на котором я ездил до весты ))) привык и ничего не стало, ниче не дергается даже 1 раза ))) тут о перегреве нет речи потому что с утра при выезде с гаража ничего не нагревается ) это просто привычка аккуратничать с педалью и замедленная реакция ЭПГ. Да и знаю я как машину колбасит как пазик )))) когда сцепу перегреешь )))) а клевок при троганьи на МКПП из за ЭПГ другой ) просто с непривычки, падают обороты и это другой дрыг )) Да и если бы оно буксовало без нагрузки то буксовало бы и под нагрузкой ))) тут проверить все просто ) ставим ручник и трогаемся ))) я глохну если не буксую сцеплением на ручнике, значит оно держит ) просто видать в пробках АМТ перегревает валео а сакс нет )) или у сакса накладки более устойчивые к нагреву )
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
|
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|