Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2017, 08:43   #11
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,525
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
На моей машине так: при выключенных потребителях на приборке 13,9, а на АКБ - 14,02. Если включить подогрев стекол, фары и пр., на приборке напряжение падает до 13,7, а иногда до 13,5, но на батарее напряжение практически не снижается. Так что и ток заряда практически не меняется.
Аналогично. Только у меня разбег между тем, что на клеммах и на приборке в 0.2 В. И на приоре также было. И немного бесит это. На клеммах АКБ у меня 14.1-14.2. А по приборке 13.9. С включением потребителей эта разница только растет. На приоре все напряжение падало на контактной группе замка зажигания. На Весте еще не изучал схему.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Согласен. Поэтому и придумали термокомпенсацию напряжения, чтоб для холодного аккумулятора чуток поднимать напряжение.
Все верно. А летом в жару наоборот понижать напряжение, чтобы избежать кипения электролита. А еще придумали термокейсы с подогревом для АКБ.
Mozgolom вне форума  
 

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.