|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#931 |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Аккумулятор для авто
А с каких пор ваша сига стала прибором для измерения напряжения? Может у нее и класс точности соответствующий имеется? Какой? Может у нее и отметка о ежегодной поверке где-то стоит?
|
![]() |
![]() |
#932 |
Пользователь
Регистрация: 29.01.2017
Адрес: Ижевск
Автомобиль: LADA Vesta МКПП "шоколадка"
Возраст: 49
Сообщений: 78
|
Re: Аккумулятор для авто
__________________
Шоколадная весточка |
![]() |
![]() |
#933 |
Продвинутый
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Чел.обл.
Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа 1.6 МТ
Сообщений: 188
|
Re: Аккумулятор для авто
красиво написал)))
__________________
железо должно гнуться и ломаться |
![]() |
![]() |
#934 |
Продвинутый
|
Re: Аккумулятор для авто
|
![]() |
![]() |
#935 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Аккумулятор для авто
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#936 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Чел.обл.
Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа 1.6 МТ
Сообщений: 188
|
Re: Аккумулятор для авто
Цитата:
__________________
железо должно гнуться и ломаться |
|
![]() |
![]() |
#937 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Аккумулятор для авто
Цитата:
А видеорегистратор куда включен? Если просто в гнезло прикуривателя, то оно все-равно обесточивается после вынимания ключа. Напряжение на нем присутствует только в положении ключа АСС. Так что выключать вручную видеорегистратор тоже смысла немного. |
|
![]() |
![]() |
#938 |
Продвинутый
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Чел.обл.
Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа 1.6 МТ
Сообщений: 188
|
Re: Аккумулятор для авто
насчет поста-"звиняйте шо встрял"....по поводу магнитолы и регика я и сам все это знаю ..написал как факт...ибо мой акум жил на чужом авто а чужой акум умер на моем авто через неделю
__________________
железо должно гнуться и ломаться |
![]() |
![]() |
#939 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор для авто
Зря вы прикалываетесь, речь ведь идет не о точности измерений, а о том, что после заряда было 12,7 попугаев, а через неделю меньше 12. По поводу точности - я сигналку поверял по двум немецким мультиметрам, которые между собой тоже различаются на пару соток. Сигналка показала сопоставимые с мультимерами показания, так что для подобных измерений этого вполне достаточно. Хотя конечно сигналки разные, и показания тоже будут различны, но в данном случае это не важно.
|
![]() |
![]() |
#940 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Аккумулятор для авто
Цитата:
Если же АКБ без видимых причин постоянно разряжается, то, опять же, гадать тут бесполезно. Ни один врач не сможет поставить диагноз и наначить лечение без соответствующих анализов. В ряде случаев нужно измерить температуру, давление и пр. Также и с аккумулятором. Нужно измерять ток утечки на авто. Это перво-наперво. Без этого дальше что-то делать нет смысла. по величине тока утечки уже принимать решение, куда копать дальше. У меня утечка 5ма в режиме "на охране". Если утечка велика, то нужно искать ее в монтажном блоке, по очереди обесточивая те или иные цепи выниманием соответствующих предохранителей и снова замерять ток утечки. Если же утечки нет, а аккумулятор все-равно быстро разряжается, то смотреть напря;ение зарядки. Если с ним все в норме (>14В) и нет частых и коротких поездок, значит просто аккумулятор умирает. Чаще всего так себя ведут именно засульфатированные аккумуляторы, у которых сульфат свинца уже преобразовался в крупные кристаллы и поразил большую часть (если не всю) активной массы. Сульфат свинца является диэлектриком и препятствует нормальному заряду аккумулятора. Засульфатированный АКБ быстро умирает из-за того, что уже не способен нормально заряжаться от 14В (грубо говоря). Получается, что бортовые 14В не могут нормально зарядить засульфатированный АКБ и он пребывает в состоянии хронического недозаряда. А пребывание в состоянии хронического недозаряда провоцирует дальнейшую еще большую сульфатацию. Замкнутый круг. А вот почему он засульфатировался, это другой вопрос. Здесь либо раньше были короткие частые поездки. То есть аккумулятор убили и теперь поздно пить Боржоми. Либо присутствует какая-то утечка в бортовой сети, которая постоянно его высаживала. Либо АКБ просто бракованный и саморазряжается. Но по кофейной гуще это не определить. Здесь нужен системный подход и измерения. В противном случае новую батарею, которую вы купите взамен старой, может ждать та же участь. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
|
|