Mozgolom, согласен полностью с вышесказанным, но оценить напряжение по сигналке все же можно

Моя сига Старлайн показывает 2 температуры - в салоне и двигателя. Понятное дело, что датчик в салоне на самом деле впаян в плату сигналки, которая находится где-то в торпеде, и показывает конечно не температуру салона. Хотя даже если бы датчик был выносной, и то показания бы сильно отличались при его расположении под крышей или на полу. С датчиком температуры двигателя еще хуже - его просто засунули в моторный отсек, и он болтался рядом со жгутом проводов. Что он показывал? Ерунду. Но я его закрепил на корпус двигателя - сильно лучше не стало, поскольку температура масла внутри сильно отличается от температуры поверхности двигателя. Тем не менее, показания эти вполне уместны, например, когда машина отстояла сутки на морозе и оба датчика показывают минус 30 - разница с моим домашним уличным термометром минимальна. Из этого можно сделать вполне логичный вывод, что и температура аккумулятора тоже -30. Измерив сигналкой напряжение, можно достаточно точно определить степень заряда. Например, сегодня у меня было -30 и напряжение 12.48 - это около 80% заряда, что вполне хорошо.