| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1071 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Странно, я свой АКОМ заряжал этим ЗУ пару раз до зеленого мигания на максимальном напряжении - плотность была 1.25-1.26, но при этом НРЦ соответствовало полной зарядке. Потому пришлось дедовским способом "кипятить".
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1072 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 "Железные признаки" - это было все вместе. И напряжение как таковое, и быстрое падение тока (это говорит о росте напряжения) при зарядке.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1073 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Да вот если бы... Напряжение было после отстоя часов 12 - 12,8 В, что вполне себе 100% заряд, а вот плотность была никакая...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1074 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2016 
				Адрес: Оренбург 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 520
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 "Кипячение" усиливает отслоение намазки пластин. Отдельные аккумуляторные гуру при слове "кипячение" падают в обморок, настолько неприемлют такие действия. Открутите пробки, аккуратно посветите фонариком на верхушки пластин, если есть серый налет, то сульфатация. Ее трудно убрать, для этого надо пробовать разные способы импульсного заряда - разряда. И скорее всего на холоде многого не добьетесь, тут нужен теплый гараж, куча зарядников и приборов, ну и конечно неоценимое руководство профессоров заряда АКБ типа Сороки.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1075 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 А про "осторожность" - на сайте АКОМ указано, что заряжать нужно напряжением 16,2, а тут всего 15,9 - так что это штатный, и даже слегка облегченный, режим для Са/Са батарей.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1076 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta Сomfort 
				
				
					Сообщений: 1,624
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Что плохо в этом аппарате нет амперметра 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1077 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 Хотя стоп, в памяти-то сидят соотношения для "обычной" свинцово-кислотной батареи, их и приводил, а у этих кальциевых побольше ЭДС.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1078 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 32 минуты Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Я раньше тоже точно следовал рекомендациям Сороки. Даже зарядник его купил (потом продал). Но мои эксперименты с кальциевыми батареями показали, что Сорока либо сам не понимает, что пишет, либо сознательно вводит в заблуждение. Всеми этими методами, которые он описывает (капельная зарядка, добивка) невозможно полностью зарядить кальциевый аккумулятор. Ну, хоть что делай. Только ПОДзарядить. А вот если хотите зарядить его полностью, то это можно получить только кипячением. Кипение-абсолютно нормальное явление при зарядке аккумулятора. Он примерно с 60% емкости начинает кипеть и от этого никуда не уйти. Зачем аккумулятор заряжать полностью? Исключительно для профилактики. Каждый день его кипятить конечно не нужно. Но хотя бы раз в 3-4 месяца ему полезно полностью зарядиться. Полный заряд АКБ-это и есть настоящая десульфатация. А Сорока ерунду пишет. Например, он утверждает, что в современном аккумуляторе пластины упакованы настолько плотно, что плотность электролита между пластинами намного больше, чем над пластинами. И поэтому плотность у современного АКБ невозможно замерить. И вообще ареометр можно выкинуть. Это очень легко проверить. Прокипятите АКБ хотя бы несколько минут. За эти несколько минут вы никакого существенного вреда ему не нанесете, а электролит по-любому перемешается. И сразу замерьте плотность. Она будет точно такая же, как и до кипячения. У меня в Mutlu плотность после заряда по рекомендациям Сороки была 1.23 и никак не поднималась. И только зарядка батареи по старой советской технологии, описанной выше (устройство аккумуляторов с тех пор практически не изменилось и электрохимические процессы в них все те же) позволило увидеть на ареометре заветные цифры 1.27-1.28. Если ареометр показывает плотность 1.23-1.24, ваш аккумулятор разряжен. И не обманывайте себя и других.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1079 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.04.2016 
				Адрес: краснодар 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ/Classic/Start, цвет платина 691 
				
				
					Сообщений: 367
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Много букв и все по делу! Снимаю шляпу, за труд и разжевывание для простых смертных ))). 
		
		
		
		
		
		
		
	От себя добавлю, именно кипячением не раз поднимали полумертвые аккумы... Не я, аккумуляторщики в автотранспортном предприятии.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1080 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Вчера в 18:00 ч прекратил зарядку и поставил аккум на авто. Поставил на сигналку и через час брелок показывал 13,16 В. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сейчас проверил напряжение - 13:00 В. Авто,естественно, пока не заводил и не ездил. Короче, сейчас началась плюсовая температура и до зимы я батарею больше трогать не собираюсь.  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| аккумулятор | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |