|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,132
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Цитата:
"Железные признаки" - это было все вместе. И напряжение как таковое, и быстрое падение тока (это говорит о росте напряжения) при зарядке. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Да вот если бы... Напряжение было после отстоя часов 12 - 12,8 В, что вполне себе 100% заряд, а вот плотность была никакая...
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,132
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Цитата:
Хотя стоп, в памяти-то сидят соотношения для "обычной" свинцово-кислотной батареи, их и приводил, а у этих кальциевых побольше ЭДС. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |||
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Цитата:
Добавлено через 32 минуты Цитата:
Цитата:
Я раньше тоже точно следовал рекомендациям Сороки. Даже зарядник его купил (потом продал). Но мои эксперименты с кальциевыми батареями показали, что Сорока либо сам не понимает, что пишет, либо сознательно вводит в заблуждение. Всеми этими методами, которые он описывает (капельная зарядка, добивка) невозможно полностью зарядить кальциевый аккумулятор. Ну, хоть что делай. Только ПОДзарядить. А вот если хотите зарядить его полностью, то это можно получить только кипячением. Кипение-абсолютно нормальное явление при зарядке аккумулятора. Он примерно с 60% емкости начинает кипеть и от этого никуда не уйти. Зачем аккумулятор заряжать полностью? Исключительно для профилактики. Каждый день его кипятить конечно не нужно. Но хотя бы раз в 3-4 месяца ему полезно полностью зарядиться. Полный заряд АКБ-это и есть настоящая десульфатация. А Сорока ерунду пишет. Например, он утверждает, что в современном аккумуляторе пластины упакованы настолько плотно, что плотность электролита между пластинами намного больше, чем над пластинами. И поэтому плотность у современного АКБ невозможно замерить. И вообще ареометр можно выкинуть. Это очень легко проверить. Прокипятите АКБ хотя бы несколько минут. За эти несколько минут вы никакого существенного вреда ему не нанесете, а электролит по-любому перемешается. И сразу замерьте плотность. Она будет точно такая же, как и до кипячения. У меня в Mutlu плотность после заряда по рекомендациям Сороки была 1.23 и никак не поднималась. И только зарядка батареи по старой советской технологии, описанной выше (устройство аккумуляторов с тех пор практически не изменилось и электрохимические процессы в них все те же) позволило увидеть на ареометре заветные цифры 1.27-1.28. Если ареометр показывает плотность 1.23-1.24, ваш аккумулятор разряжен. И не обманывайте себя и других. |
|||
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Mozgolom, полностью согласен! Тоже читал форум Сороки, и даже планировал купить его зарядное, но что-то меня от этого остановило (цена конечно в первую очередь). По поводу кипячения - это ведь вполне нормальная реакция разложения воды, а чтоб обмазка не отлетала, надо ведь меру знать - в смысле тока заряда. Ток в 1-2А вполне безопасен - и батарею не перегреет, и зарядит как положено. Правда времени нужно достаточно много, а его не всегда хватает...
Сейчас общаюсь с разработчиком BL-1204, так решили провести эксперимент - после того как батарея разрядится до плотности 1,24, попробовать ее зарядить на максимальном напряжении 15,9В и посмотреть на плотность. Если не поднимется до 1.27, то попробуем поднять напряжение ЗУ. Напомню, раньше этим ЗУ я не мог поднять плотность выше 1,25, поэтому неделю назад пришлось его "прокипятить". Есть предположение, что этим я батарею немного восстановил, и теперь она будет заряжаться нормально... |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
|
|