|
|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Цитата:
Добавлено через 32 минуты Цитата:
Цитата:
Я раньше тоже точно следовал рекомендациям Сороки. Даже зарядник его купил (потом продал). Но мои эксперименты с кальциевыми батареями показали, что Сорока либо сам не понимает, что пишет, либо сознательно вводит в заблуждение. Всеми этими методами, которые он описывает (капельная зарядка, добивка) невозможно полностью зарядить кальциевый аккумулятор. Ну, хоть что делай. Только ПОДзарядить. А вот если хотите зарядить его полностью, то это можно получить только кипячением. Кипение-абсолютно нормальное явление при зарядке аккумулятора. Он примерно с 60% емкости начинает кипеть и от этого никуда не уйти. Зачем аккумулятор заряжать полностью? Исключительно для профилактики. Каждый день его кипятить конечно не нужно. Но хотя бы раз в 3-4 месяца ему полезно полностью зарядиться. Полный заряд АКБ-это и есть настоящая десульфатация. А Сорока ерунду пишет. Например, он утверждает, что в современном аккумуляторе пластины упакованы настолько плотно, что плотность электролита между пластинами намного больше, чем над пластинами. И поэтому плотность у современного АКБ невозможно замерить. И вообще ареометр можно выкинуть. Это очень легко проверить. Прокипятите АКБ хотя бы несколько минут. За эти несколько минут вы никакого существенного вреда ему не нанесете, а электролит по-любому перемешается. И сразу замерьте плотность. Она будет точно такая же, как и до кипячения. У меня в Mutlu плотность после заряда по рекомендациям Сороки была 1.23 и никак не поднималась. И только зарядка батареи по старой советской технологии, описанной выше (устройство аккумуляторов с тех пор практически не изменилось и электрохимические процессы в них все те же) позволило увидеть на ареометре заветные цифры 1.27-1.28. Если ареометр показывает плотность 1.23-1.24, ваш аккумулятор разряжен. И не обманывайте себя и других. |
|||
|
|
| Метки |
| аккумулятор |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|