Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2017, 14:08   #10
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 62
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
А объяснить-то почему "ни о чем" можете? Откуда, по-вашему, возьмется нормальное напряжение, если плотности нет?
Еще раз повторяю: между напряжением ХХ (ЭДС) и плотностью имеется однозначная взаимосвязь. Напряжение - есть однозначная функция плотности электролита. С учетом, разумеется, конструктивных нюансов (кальциевый и т.п.) и температуры.
Более того, номинальное напряжение без вариантов свидетельствует о заряженности АКБ, а пониженное об обратном, в то время как измерение плотности вблизи верха пластин не всегда позволяет сделать правильный вывод об истинной плотности и, соответственно, о степени заряженности.
Другое дело, что В ПРОЦЕССЕ ЗАРЯДА контролировать ЭДС невозможно, поэтому и должен осуществляться контроль плотности. Кроме тогда, не всегда в распоряжении имеется заведомо точный вольтметр, а ошибка даже в одну десятую вольта достаточно существенна. В этом случае также рекомендуется пользоваться ареометром.
Многие меряют на разомкнутой цепи? Через 8 часов? И опять же чем ? Мерял себе Fluke 1587 разница с моим была 0.4 В !! Понятно что не у каждого есть прибор за 60000.. А ариометр стоит 100р и показывает степень заряда намного точнее
TOSJ вне форума  
 

Метки
аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.