|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
|
Re: Механика, робот или автомат?
Дёрганые переключения, воющие шестерни и риск перегрева в пробке (с последующими жесткими переключениями до момента остывания).
На гидроАКПП при плавном разгоне вообще не ощущается момент смены ступеней (ну разве что с 1 на 2 есть маленький "пинок"). Это я даже не про иномарку говорю, а про Гранту с Jatco! Понятно, что на МКПП ты см прогнозируешь переключения, но в пробках именно гидроАКПП дарит максимальный комфорт. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Батайск
Автомобиль: Калина 11194 2008 г.в.
Сообщений: 58
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,681
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
|
Re: Механика, робот или автомат?
Давно дергались и вой с АМТ слушали в пробке ? На Приоре или на Гранте ? Может плавнее надо, что-бы не дергалось, ну как про плавный разгон с АКП вы писали выше ?
Значит так - пора бы уже понять, что ни Гранты с гидроАКП не будет, ни Весты с гидроАКП не будет и пустое размусоливание на тему "какая ПРИНЦИПИАЛЬНО трансмиссия лучше, АМТ или гидроАКП?" тут вообще ни к чему. Ну хотя-бы про вариатор можнно пожужжать, если АМТ не хочется.... АКП импортная а автомобиль не импортный, вот с этим и связано, и вообще всё это уже в прошлом(Гранта с АКП). |
|
|
![]() |
| Метки |
| лада веста |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|