Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2015, 12:39   #1
Aлександр
Продвинутый
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от norztf Посмотреть сообщение
но по информации из большого тест драйва
Вахидов говорил про корейцев кажись, но это не суть важно, потому-как инфа непроверенная, а через инет даже лень проверять.
Ну пробовал я несколько 6ст. гидроАКП - задержки и тупизим, даже вкупе с турбодвижком. Никакого восторга плюс чесание репы - что потом делать и где, с этой непонятной заморской штуковиной, когда денех не будет...
Вот новая DSG в паре с TSI как-раз понравилась. Чувствуется высокий КПД Механики + очень быстрые переключения ! Но опять чесание репы - а надолго ли это щщастье и что потом делать с ним когда кошелёк пустой будет...

Не - АМТ наше фсё !
Aлександр вне форума  
Старый 30.10.2015, 14:16   #2
AGS
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
...
Не - АМТ наше фсё !
Дёрганые переключения, воющие шестерни и риск перегрева в пробке (с последующими жесткими переключениями до момента остывания).

На гидроАКПП при плавном разгоне вообще не ощущается момент смены ступеней (ну разве что с 1 на 2 есть маленький "пинок"). Это я даже не про иномарку говорю, а про Гранту с Jatco!

Понятно, что на МКПП ты см прогнозируешь переключения, но в пробках именно гидроАКПП дарит максимальный комфорт.
AGS вне форума  
Старый 30.10.2015, 14:21   #3
Alexey-Rus.
Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Батайск
Автомобиль: Калина 11194 2008 г.в.
Сообщений: 58
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
но в пробках именно гидроАКПП дарит максимальный комфорт
В Рио\Солярисе да, но не в Гранте, слишком уж сильная вибрация в режиме Д на тормозе.
Alexey-Rus. вне форума  
Старый 30.10.2015, 14:28   #4
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,664
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
слишком уж сильная вибрация в режиме Д на тормозе.
Подтверждаю. Не пойму с чем связано, АКПП же импортная!
Дмитрий_Воронеж вне форума  
Старый 30.10.2015, 15:09   #5
Aлександр
Продвинутый
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
Дёрганые переключения, воющие шестерни и риск перегрева в пробке
Давно дергались и вой с АМТ слушали в пробке ? На Приоре или на Гранте ? Может плавнее надо, что-бы не дергалось, ну как про плавный разгон с АКП вы писали выше ?
Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
Это я даже не про иномарку говорю, а про Гранту с Jatco!
Значит так - пора бы уже понять, что ни Гранты с гидроАКП не будет, ни Весты с гидроАКП не будет и пустое размусоливание на тему "какая ПРИНЦИПИАЛЬНО трансмиссия лучше, АМТ или гидроАКП?" тут вообще ни к чему.

Ну хотя-бы про вариатор можнно пожужжать, если АМТ не хочется....
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
Не пойму с чем связано, АКПП же импортная!
АКП импортная а автомобиль не импортный, вот с этим и связано, и вообще всё это уже в прошлом(Гранта с АКП).
Aлександр вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.