Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2017, 00:38   #1
chervon
Продвинутый
 
Регистрация: 24.08.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta МКПП люкс без ммс
Сообщений: 199
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Никуда он не уходит. Просто АКОМ - полное говно, как и у меня. Что можно ждать от АКБ с плотностью 1.20
Я тоже так думал.Купил варту результат один в один
__________________
Релассан Веста зверь а не машина!
РЕНО ЛАДА НИССАН - РЕЛАССАН!!!!
chervon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 08:09   #2
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Сообщение от chervon Посмотреть сообщение
Я тоже так думал.Купил варту результат один в один
Чудеса обычно в сказке бывают, а у нас ВАЗовская реальность. Неоднократные замеры тока под охраной штатной сигнализацией дают значения 5 - 6 мА. Никаких внезапных несанкционированных включений во время стоянки под охраной не зафиксировано.
Остается аккумулятор, который либо не заряжается как надо от генератора, либо нормально не заряжается от зарядного устройства. Кальциевый АКОМ достаточно 1 раз глубоко разрядить (случайно) и он будет иметь емкость не 62 Ач, а 32 или 20 Ач. А после он и не будет нормально работать при стоянке. Для заводки и езды хватит, а на стоянке умрет.
Я сделал вывод: АКОМ отложить, поставить гибридный АКБ и заряжать почаще, даже летом. Чего сейчас и делаю. Осенью и зимой посмотрю, сейчас езжу каждый день по 30-50 км, поэтому не могу проверить работу АКБ под длительной охраной.
А по поводу Варты - похоже она такая же кальциевая и также посажена. Надо зарядить капитально.
og056 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2017, 09:43   #3
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Расход энергии в режиме ожидания (ток)

Цитата:
Сообщение от og056 Посмотреть сообщение
Чудеса обычно в сказке бывают, а у нас ВАЗовская реальность. Неоднократные замеры тока под охраной штатной сигнализацией дают значения 5 - 6 мА. Никаких внезапных несанкционированных включений во время стоянки под охраной не зафиксировано.
Остается аккумулятор, который либо не заряжается как надо от генератора, либо нормально не заряжается от зарядного устройства. Кальциевый АКОМ достаточно 1 раз глубоко разрядить (случайно) и он будет иметь емкость не 62 Ач, а 32 или 20 Ач. А после он и не будет нормально работать при стоянке. Для заводки и езды хватит, а на стоянке умрет.
Я сделал вывод: АКОМ отложить, поставить гибридный АКБ и заряжать почаще, даже летом. Чего сейчас и делаю. Осенью и зимой посмотрю, сейчас езжу каждый день по 30-50 км, поэтому не могу проверить работу АКБ под длительной охраной.
А по поводу Варты - похоже она такая же кальциевая и также посажена. Надо зарядить капитально.
Варте надо 15.6 вольта для 100% зарядки..на сайте у них..кстати бош рекомендует 16... и еще немножко про АКБ
В начале 1970-х как в положительный, так и в
отрицательный электроды добавили кальций. Это снизило кипение настолько, что
позволило производителям заявить о создании так называемых необслуживаемых АКБ.
Однако, свинцово-кальциевые АКБ оказались не очень стойкими по отношению к
циклированию (глубоким циклическим разрядам-зарядам). Это свойство делает их
непригодными для таких применений как питание силовых моторов на рыболовецких
судах. Они также требуют более высокого зарядного напряжения.
Компания Дженерал Моторс провела исследование зарядных характеристик свинцово-
кальциевых АКБ и установила напряжение реле регулятора 14.8 вольт для
автомобилей, укомплектованных АКБ "Delco Freedom II". Более низкое значение не
дает полной зарядки. Но такой уровень зарядного напряжения слишком высок для
свинцово-сурьмянистых АКБ и будет приводить к быстрой потере воды в них.
Третий тип АКБ, часто используемый в автомобилях, имеет смешанную или
гибридную конструкцию. У таких АКБ положительные решетки выполнены из сплава с
сурьмой, а отрицательные - с кальцием. Расход воды значительно уменьшен, хотя
регулярные проверки уровня по прежнему рекомендованы. Гибридные АКБ более
стойки к циклированию чем свинцово-кальциевые, но все же не так хороши как
исходные свинцово-сурьмянистые. Большинство автомобилей, комплектуемых
гибридными АКБ, имеют выставленное напряжение реле регулятора 14.3 вольт, хотя
сообщалось, что более высокое значение 14.8 вольт у автомобилей Дженерал Моторс
не нанесет вреда гибридным АКБ, если регулярно следить за уровнем электролита
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
разряд

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.