Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: На ваш взгляд какое сочетание будет самым оптимальным
1.6 8кл. + МКПП(ВАЗ) 1 0.57%
1.6 8кл. + МКПП(Renault-Nissan) 2 1.14%
1.6 8кл. + AMT 3 1.71%
1.6 8кл. + AКПП(Jatco) 1 0.57%
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(ВАЗ) 3 1.71%
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) 6 3.43%
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АМТ 15 8.57%
1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АКПП(Jatco) 3 1.71%
1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) 17 9.71%
1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + АКПП(Jatco) 14 8.00%
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(ВАЗ) 14 8.00%
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) 43 24.57%
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АМТ 24 13.71%
1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АКПП(Jatco) 20 11.43%
Другое 9 5.14%
Голосовавшие: 175. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2015, 12:03   #1
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 35
Сообщений: 310
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту

Цитата:
Сообщение от andrey-tlt Посмотреть сообщение
Это откуда такая инфа? Кто будет все это делать и на каком оборудовании?
Новые должны быль коленвал, поршневая и ГБЦ.
Плюс один фазовращатель.
АлександрПРО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 14:10   #2
andrey-tlt
Продвинутый
 
Аватар для andrey-tlt
 
Регистрация: 10.11.2015
Адрес: Томск
Автомобиль: ВАЗ 11174, 163RUS
Возраст: 48
Сообщений: 195
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Новые должны быль коленвал, поршневая и ГБЦ.
Плюс один фазовращатель.
Головку где возьмут? Линия одна единственная.
andrey-tlt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 16:24   #3
ВикторФ
Продвинутый
 
Аватар для ВикторФ
 
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Питер
Автомобиль: MB W-210
Возраст: 59
Сообщений: 551
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту

Цитата:
Сообщение от andrey-tlt Посмотреть сообщение
Головку где возьмут?
Думаю , сделают...

Это, по Хрюше...



На АВТОВАЗе завершают разработку нового двигателя объемом 1,8 литра. Агрегат получил индекс ВАЗ-21176. Его создание началось еще в 2006 году. Изначально мотор планировали устанавливать на LADA-2116 (Проект С). Также 1,8-литровый двигатель в качестве опыта ставили на ШНиву, Ладу 4х4, Приору, Ларгус ВИП. Теперь на АВТОВАЗе решили, что серийно новый мотор будут устанавливать на LADA XRAY и Largus VIP. Об этом сообщает портал «Русский автомобиль».

По информации портала, устанавливать 1,8-литровый двигатель на LADA XRAY будут с самого начала выпуска этой модели, то есть с декабря 2015 года. Кроме того с 2016 года этим мотором будут комплектовать рестайлинговую Лада Приору. Не исключается, что мотор получат и обычные Ларгусы.

В настоящее время двигатель ВАЗ-21176 проходит докалибровку. Занимаются этим специалисты АВТОВАЗа. Также известны характеристики мотора, полученные во время стендовых испытаний в 2009 году: 122 л.с./90 кВт, 173 Нм, 370 грам\Квтчас на 0,2 Pe-2000 об\мин. На живой машине в зимних условиях двигатель испытали в январе-феврале 2010 года. Все калибровочные работы по новому двигателю ВАЗ-21176 на заводе планируют завершить летом 2015 года. Тогда же окончательно смонтируют и производственное оборудование.

Разработан 1,8-литровый двигатель на базе блока цилиндров 1,6-литрового агрегата. Портал «Русский автомобиль» отмечает: «Но на этом сходство двух моторов и заканчивается. Ход поршня увеличен до 84 мм, степень сжатия, напротив, понизилась до 10,5 (в 21126 – 11). Изменена структура каналов охлаждения, увеличились в диаметре тарелки клапанов. На впуске стоит фазовращатель фирмы INA».

Основные поставщики оригинальных комплектующих к двигателю были номинированы еще в 2012 году. На АВТОВАЗе планируют изготавливать коленвал, блок цилиндров, корпус головки, маховик. Для этих целей уже заказано оборудование по мехобработке и сборке указанных деталей, даже оплачена общая сборочная линия. Часть механосборочных операций планируют выполнять на существующем оборудовании. Также АВТОВАЗ заказал металлургическую оснастку на головку цилиндров. Сейчас ведут подготовку к сборке первых 1,8- литровых двигателей с деталями от поставщиков.

Последний раз редактировалось ВикторФ; 15.11.2015 в 17:01.
ВикторФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 18:22   #4
andrey-tlt
Продвинутый
 
Аватар для andrey-tlt
 
Регистрация: 10.11.2015
Адрес: Томск
Автомобиль: ВАЗ 11174, 163RUS
Возраст: 48
Сообщений: 195
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту

ВикторФ, если с 2015 года будут ставить, значит головка стандартная вместе с распредвалами.

Добавлено через 53 секунды
А то я уже было решил, что без работы останусь))))
andrey-tlt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 19:57   #5
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 35
Сообщений: 310
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту

Цитата:
Сообщение от andrey-tlt Посмотреть сообщение
ВикторФ, если с 2015 года будут ставить, значит головка стандартная вместе с распредвалами.
Добавлено через 53 секунды
А то я уже было решил, что без работы останусь))))
А как тогда будут ставить фазовращатель на нынешний ГБЦ???
АлександрПРО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 22:43   #6
andrey-tlt
Продвинутый
 
Аватар для andrey-tlt
 
Регистрация: 10.11.2015
Адрес: Томск
Автомобиль: ВАЗ 11174, 163RUS
Возраст: 48
Сообщений: 195
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
А как тогда будут ставить фазовращатель на нынешний ГБЦ???
А никак, нет там его. Есть изменяемая геометрия впуска и датчик абсолютного давления вместо ДМРВ. Вот интересная статейка
andrey-tlt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 23:11   #7
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 35
Сообщений: 310
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту

Цитата:
Сообщение от andrey-tlt Посмотреть сообщение
А никак, нет там его. Есть изменяемая геометрия впуска и датчик абсолютного давления вместо ДМРВ. Вот интересная статейка
То есть получается будет
- новый коленвал (судя по всему как на СА)
- новая поршневая от Federal Mogul
- И стандартная ГБЦ
И все тупо с изменяемым впуском 21127?
Ну в принципе, если мощность и момент не уменьшатся то будет все просто и дешево.
АлександрПРО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 23:30   #8
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту

Цитата:
Сообщение от andrey-tlt Посмотреть сообщение
Вот интересная статейка
В статье как раз пишут, что фазовращатель на впуске есть.
Oleg08 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 18:23   #9
ВикторФ
Продвинутый
 
Аватар для ВикторФ
 
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Питер
Автомобиль: MB W-210
Возраст: 59
Сообщений: 551
Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту

Цитата:
Сообщение от andrey-tlt Посмотреть сообщение
А никак, нет там его.
А это называется: Не верь глазам своим...

ВикторФ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.