| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
| Результаты опроса: На ваш взгляд какое сочетание будет самым оптимальным | |||
| 1.6 8кл. + МКПП(ВАЗ) | 
		 | 
	1 | 0.57% | 
| 1.6 8кл. + МКПП(Renault-Nissan) | 
		 | 
	2 | 1.14% | 
| 1.6 8кл. + AMT | 
		 | 
	3 | 1.71% | 
| 1.6 8кл. + AКПП(Jatco) | 
		 | 
	1 | 0.57% | 
| 1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(ВАЗ) | 
		 | 
	3 | 1.71% | 
| 1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) | 
		 | 
	6 | 3.43% | 
| 1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АМТ | 
		 | 
	15 | 8.57% | 
| 1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АКПП(Jatco) | 
		 | 
	3 | 1.71% | 
| 1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) | 
		 | 
	17 | 9.71% | 
| 1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + АКПП(Jatco) | 
		 | 
	14 | 8.00% | 
| 1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(ВАЗ) | 
		 | 
	14 | 8.00% | 
| 1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) | 
		 | 
	43 | 24.57% | 
| 1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АМТ | 
		 | 
	24 | 13.71% | 
| 1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АКПП(Jatco) | 
		 | 
	20 | 11.43% | 
| Другое | 
		 | 
	9 | 5.14% | 
| Голосовавшие: 175. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#311 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.11.2014 
				Адрес: Сомово 
				Автомобиль: Lada Vesta Битопливная 
				
				
					Сообщений: 328
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			
			
			Да уж, куда меньше - то в снаряжённом Веста весит, как приора 1160 - 1180кг с учётом иного двигателя и до оборудования до Нью стандарта т.е. "Вестовского" люкса.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#312 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			Цитата: 
	
 Непонятно, на основании чего при таком низком R/S заявляется ресурс 300 тык. Или это с четырьмя капиталками через каждые 60 тык? Или это вазовские маркетологи заманивают свежих лохов?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#313 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.10.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 71
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#314 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.11.2014 
				Адрес: Батайск 
				Автомобиль: Калина 11194 2008 г.в. 
				
				
					Сообщений: 58
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#315 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.11.2015 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: ВАЗ 11174, 163RUS 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 195
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			Цитата: 
	
 Мои мысли, не оф.инфа: колено 21177 и ШПГ federal mogul, стальное от 21127 мотора. Изменили шейки и увеличили ход поршня. На этом всё! Линий для другой головки на ВАЗе нет и не будет, если только имеющуюся не перенастроят на новую головку. Тогда на всех 16 клапанных будет эта головка. Коленвал будет на той же линии, что и 11183 - пару станков докупили.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#316 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 14.11.2015 
				Адрес: из хутора 
				
				
				
					Сообщений: 1,387
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			
			
			Так получается нагрузка на коленвал будет увеличена ? Соответственно и срок службы ДВС будет меньше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#317 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2014 
				Адрес: 12RUS 
				Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#318 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.11.2015 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: ВАЗ 11174, 163RUS 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 195
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#319 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2014 
				Адрес: Питер 
				Автомобиль: MB W-210 
				Возраст: 59 
				
					Сообщений: 551
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			
			
			Думаю , сделают... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Это, по Хрюше... На АВТОВАЗе завершают разработку нового двигателя объемом 1,8 литра. Агрегат получил индекс ВАЗ-21176. Его создание началось еще в 2006 году. Изначально мотор планировали устанавливать на LADA-2116 (Проект С). Также 1,8-литровый двигатель в качестве опыта ставили на ШНиву, Ладу 4х4, Приору, Ларгус ВИП. Теперь на АВТОВАЗе решили, что серийно новый мотор будут устанавливать на LADA XRAY и Largus VIP. Об этом сообщает портал «Русский автомобиль». По информации портала, устанавливать 1,8-литровый двигатель на LADA XRAY будут с самого начала выпуска этой модели, то есть с декабря 2015 года. Кроме того с 2016 года этим мотором будут комплектовать рестайлинговую Лада Приору. Не исключается, что мотор получат и обычные Ларгусы. В настоящее время двигатель ВАЗ-21176 проходит докалибровку. Занимаются этим специалисты АВТОВАЗа. Также известны характеристики мотора, полученные во время стендовых испытаний в 2009 году: 122 л.с./90 кВт, 173 Нм, 370 грам\Квтчас на 0,2 Pe-2000 об\мин. На живой машине в зимних условиях двигатель испытали в январе-феврале 2010 года. Все калибровочные работы по новому двигателю ВАЗ-21176 на заводе планируют завершить летом 2015 года. Тогда же окончательно смонтируют и производственное оборудование. Разработан 1,8-литровый двигатель на базе блока цилиндров 1,6-литрового агрегата. Портал «Русский автомобиль» отмечает: «Но на этом сходство двух моторов и заканчивается. Ход поршня увеличен до 84 мм, степень сжатия, напротив, понизилась до 10,5 (в 21126 – 11). Изменена структура каналов охлаждения, увеличились в диаметре тарелки клапанов. На впуске стоит фазовращатель фирмы INA». Основные поставщики оригинальных комплектующих к двигателю были номинированы еще в 2012 году. На АВТОВАЗе планируют изготавливать коленвал, блок цилиндров, корпус головки, маховик. Для этих целей уже заказано оборудование по мехобработке и сборке указанных деталей, даже оплачена общая сборочная линия. Часть механосборочных операций планируют выполнять на существующем оборудовании. Также АВТОВАЗ заказал металлургическую оснастку на головку цилиндров. Сейчас ведут подготовку к сборке первых 1,8- литровых двигателей с деталями от поставщиков. Последний раз редактировалось ВикторФ; 15.11.2015 в 17:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#320 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.11.2015 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: ВАЗ 11174, 163RUS 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 195
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			
			
			ВикторФ, если с 2015 года будут ставить, значит головка стандартная вместе с распредвалами. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 53 секунды А то я уже было решил, что без работы останусь))))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |