Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2017, 17:20   #1
lomkin
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 53
Re: Механизм газораспределения на 21129

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Спасибо ) ГРМ это единственное о чем мысли иногда беспокоят ) Приороводы напугали )
Не боися сам ремень и ролики норма 100 ходят легко но проблема вся в помпе она за этот пробег может 5 раз рассыпаться,и последствия те же будут

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Glock224 Посмотреть сообщение
Если бы на Приоре не попал с опорником,то здесь не полез бы.На Приоре на 35000 км. снял крышку ГРМ,осмотрел всё норм,а на 36000 км.опорник заклинил и развалился,клапана загнуло.На Весте сейчас 10000 км.,но чёто не охота второй раз на те же грабли.
Если бы у меня так случилось наверное я бы после не купил бы продукцию известного завода
lomkin вне форума  
Старый 18.05.2017, 17:25   #2
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Механизм газораспределения на 21129

Цитата:
Не боися сам ремень и ролики норма 100 ходят легко
к сожалению не все....
TOSJ вне форума  
Старый 19.05.2017, 15:38   #3
komatoz
Banned
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Уфа
Автомобиль: 21011->21103->Priora->VESTA(2017) люкс/ммс/МТ
Возраст: 50
Сообщений: 603
Re: Механизм газораспределения на 21129

Цитата:
На Приоре на 35000 км. снял крышку ГРМ,осмотрел всё норм
я на этом пробеге просто поменял ГРМ, правда на 70 ткм помпа клина схватила т.к. её не стал менять и зря как выяснилось :-)))
komatoz вне форума  
Старый 19.05.2017, 17:05   #4
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,825
Re: Механизм газораспределения на 21129

Цитата:
я на этом пробеге просто поменял ГРМ, правда на 70 ткм помпа клина схватила
Если на 35 тысячах заменили привод ГРМ и потом помпа схватила клина, напрашивается вопрос. А зачем вы вообще на таком пробеге все это проделали? И отсюда вывод, перетянули ремень и убили подшипники в помпе.
katran вне форума  
Старый 19.05.2017, 18:25   #5
komatoz
Banned
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Уфа
Автомобиль: 21011->21103->Priora->VESTA(2017) люкс/ммс/МТ
Возраст: 50
Сообщений: 603
Re: Механизм газораспределения на 21129

Цитата:
А зачем вы вообще на таком пробеге все это проделали? И отсюда вывод, перетянули ремень и убили подшипники в помпе.
Если вы внимательно посмотрите какие авто у меня были, то несомненно заметите, что я был счастливым владельцем 16 клапанного двигателя ВАЗ аж с 2004 года.
на длесятине двигатель не доставил проблем на пробеге 35 ткм сменил грм 75 ткм. помпа была заводская и там нет автонатяжителя. На приорке стоит автонатяжитель -и на ней намного сложнее "перетянуть" ремень чем на 10. просто мне не повезло с помпой. Прощелкал вспышку.
Менял на 40 к пробега потому что ролик опорный высох и люфтил, помпа не люфтила и была на вид норм, поэтому Сменил всё кроме помпы, но на 70+ ткм получил клин помпы
komatoz вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.