| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#541 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 50
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Народ, а чем различаются контроллер М86 8450030592 ИУ и контроллер М86 8450031166 ИУ? По описанию оба: ВАЗ Евро 5+, а/м 21129  Веста, МКП.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#542 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.10.2015 
				Адрес: Ставрополь 
				Автомобиль: Лада Гранта 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#543 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 50
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#544 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 50
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#545 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#546 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.05.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 53
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Вот скажите у меня часто рывок с 1й на 2ю при переключении,хотя мотор не перекручиваю и сцепу бросаю очень плавно, бывает пнет под зад при торможении двигателем на 3й передаче,в районе оборотов 1500-1200.Очень чувствуется на не прогретом авто,на горячем меньше но присутствует
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#547 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2017 
				Адрес: кировская область 
				Автомобиль: KIA RIO X-LINE 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 217
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			сегодня ездил  прошивать свою весту.задолбали эти толчки при переключении.как мне обьяснил мастер(который работает от Паулюса)на весту прошивок нет,и что они скачивают заводскую прошивку отправляют Паулюсу он в свою очередь модернезирует её а потом обратно заливают.кстати у Паулюса сегодня день рождения.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#548 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#549 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2017 
				Адрес: кировская область 
				Автомобиль: KIA RIO X-LINE 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 217
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			ну не знаю сильных дёрганий не стало, 1и2 передачи стали немного дерские.я не хвалю эту прошивку,пишу то что стало с машиной.при переключении обороты падают медленней.расход не прибавился.мастер сказал:в течении 2х недель определись,если не понравится зальём штатую и вернём деньги.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#550 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 50
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Предполагаю, что неоптимально сделано управление регулятором холостого хода. Если не трогаешь педаль газа, значит по идее дроссельная заслонка закрыта. А эти дерганья обусловлены наверное циклическим включением-выключением клапана регулятора холостого хода. Надо "просто" выключить все поступающие сигналы на РХХ как минимум до оборотов холостого хода. а желательно и немного ниже, скажем до 500 об/мин.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |