Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Ladavod  Чушь собачья. Запросто можно пересесть. На ручку еще сложно если навыков нет, а на робот пересесть проблем никаких. Весь вопрос в желании это делать. И вот тут еще вопрос будет ли желание сесть в Весту с вариатором. И ответ будет зависеть во многом от того что это будет за вариатор. | 
	
 Чушь собачья. Проблем никаких не будет пересесть даже на самокат, только этого нужно захотеть, а вот после классического автомата пересесть на робот захочет далеко не каждый. Это после механики робот самое то, две педали и всё такое, а после автомата рывки начнут напрягать. И придется мириться с этим, не более, и уж точно нравится это не будет.
Тем у кого был до Весты автомобиль именно на классическом автомате или роботе с двумя сцеплениями, в Весту с вариатором будет гораздо больше желание пересесть, чем с роботом, и какой бы вариатор не поставили, он всё равно будет лучше робота. Хотя и АМТ должна остаться, ведь после механики робот весьма неплох.
ЗЫ: Если ты не в курсе, в Корее Солярис, он же Аксент, продают именно с вариатором, а не гидротрансформатором.
Добавлено через 6 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от sergey-78  Мне нечего разбираться, ты читай внимательно, я с самого начала писал про уменьшение продаж, только если вариатор будет вместо АМТ. Или чукча не читатель, а писатель?  Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. | 
	
 Я не знаю читатель ты или писатель, в дискуссию с тобой и не вступал, просто указал на ошибки.