| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#771 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT 
				
				
					Сообщений: 270
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 На 1.8 в целом норм едет, но, с учётом того, что робот постоянно загоняет КПП на верхние передачи, хочется немного видоизменить кривую момента, "оживить", так сказать, низы, пусть даже и за счёт соответствующего увеличения расхода. По сути, это всё, чего бы я хотел получить от перепрошивки. Всё остальное меня в целом устраивает, но, если где-то ещё что-то изменится в лучшую сторону, я буду только рад  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#772 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 остальное не так выражено зыж. это не про весту, а вообще весту еще не чиповал, а вот до того почти все машины (мои, и родственников/знакомых) через Женю Захарова проходили  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#773 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 как веста на роботе в стоке не выезжат из 14 секунд ввиду отягощения дополнительным оборудованием?)) и как ее с места рвет такая же веста на мкпп и чипе?)))) я подразумевал что попробовать проехать на чипованой и почувствовать разницу с кондеем или без кондея в переходных режимах (когда едешь спокойно и добавляешь газу). если речь про гонки - то эт не по адресу, меня щас стоковая веста на роботе даже объедет))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#774 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT 
				
				
					Сообщений: 270
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 И, соответственно, именно поэтому прошиться и хочу. Только хрен найдёшь тут в Казани, кто нормально с Вестами умеет работать (кстати, буду рад совету). Одним вроде позвонил, записался, хотел в субботу прошедшую подъехать (по ВАЗам работают с Паулюсом и АДАКТом), но в день ХЭ с утра отзвонились они мне, принесли извинения, что не смогут с моим пепелацем ничего сделать, ибо всё, с чем они до этого работали, было 1.6, а под 1.8, как выяснилось, у них ещё нет нормальной годнятины от авторов. Сказали, что в течение месяца обещали им что-то вменяемое для моей тачки прислать, вот, жду звонка. Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#775 | |
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 Заявляете "реакция на дроссель быстрая", но это же абсурд! Правильно будет: реакция дросселя на газ. Поэтому у вас логи и просят, чтобы реально оценить, насколько она стала "быстрая". Да и для себя вы же должны логи снимать, не со слов же клиентов оцениваете свою работу. То что рейслоджиком меряете разгон - молодцы, но вы после прошивки даже не достигли паспортных 11.2. Есть повод задуматься. ) С 1500 никто никогда не стартует, нужно подбирать обороты старта так, чтобы на старте был букс и потом не зарыться после зацепа. Ну и замерять лучше таки 402 м, со скоростью в конце. И самое главное, я ведь вам не просто так вопросы задал. ) Какая отсечка на стоке и в вашей прошивке? Одним этим можно несколько поднять мощность и улучшить разгон, растянув передачи. ЗЫ: Что-то у вас слишком много косяков в терминологии... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. Последний раз редактировалось Oleg08; 27.06.2017 в 18:03.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#776 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: TOYOTA RAV 4 
				
				
					Сообщений: 35
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Олег..попробуйте уложить ее в паспорт на стоке по рейслоджик..не по смартфону, секундомеру, и прочему прочему..а я на вас посмотрю..не выйдет, проверено не на одной весте.  
		
		
		
		
		
		
		
	Да я сам на каждой гоняю...Прекрасно знаю что правлю и какие лимиты убираю..Если нужно, могу и логи снять, не вопрос..но только не для того, что бы их выкладывать.. Если внимательно читать..это люди пишут..и рассказывают..то что происходит в реале. А он действительно становится ( отклик) быстрый но информативный. Совершенно согласен по поводу отсечки, но, она хороша для снятия пиковых значений мощности, но в обычном поведении авто будет ватным, впрочем как на стоке. В нашем случае пиковая мощность величина вторичная..Авто можно сделать динамичнее при этом мощностные пики оставить по сути сток. Да и у Весты выпуск насколько помню е5..Сложно его продуть... Добавлено через 8 минут Цитата: 
	
 Косяки про фулл комплектацию? не смешите, все ясно как день, впрочем как и с R16...Когда говорить не о чем - говорят о погоде. Отсечка - кому как нужно..кому сток, кому то сдвигается..Еще раз подчеркну...спорт пока никого не интересовал..А в городе более актуален разгон до 80 км.ч..нежели 100км.ч ИМХО..  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#777 | |||
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 Это я пишу не для того, чтобы вас уколоть, а просто советую более профессионально подходить к тюнингу. Слова клиента мало что значат, сегодня он доволен, а завтра приедет с претензиями, как все адаптации пройдут). Цитата: 
	
 Добавлено через 4 минуты Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Да щас кроме бабла срубить ваще мало кому что нужно, даже у "мэтров" эта беда... кругом одна голимая реклама и "в кустах" по форумам тоже. Но реальному настройщику все нужно, и логи, и рэйслоджик, и графики, и точность в терминологии, где дроссель, а где педалька. ) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. Последний раз редактировалось Oleg08; 27.06.2017 в 18:39.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#778 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: TOYOTA RAV 4 
				
				
					Сообщений: 35
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Олег, меня не надо укалывать, у меня в собственности РАВ4..не Веста. 
		
		
		
		
		
		
		
	Забыли тему логов..утомили.. Вернемся к нашим баранам. Еще раз повторю..услышите меня..задачи - авто на квотер не ставились передо мной, они все в СТОКЕ!! Есть одна машина, планирует паук - может и покатаюсь, если ему будет интересно. По поводу отсечки - совершенно верно, вижу вы вообще не в курсе как едет Веста. Вторая заканчивается около 80 км.ч, при этом это как раз отправная точка, после которой резко начинает нарастать сопротивление потоку воздуха. Вернемся к ТТХ...снаряженная масса 1240кг, мотор 106 сил, 5 ступеней, заявлено 11.2, ( это не реально) Пример ( Солярис 1.6 мт 1134кг, 123л.с 6 ступеней) и всего 10.3 до сотни..и легче на сотню, и мощнее на четверть почти, и кпп короткая.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#779 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2017 
				Адрес: Оренбург 
				Автомобиль: LADA 21074 -> Lada Vesta Комфорт Фантом МКПП 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 715
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Точность в терминологии позволяет оценить общий уровень технической грамотности. И если этот уровень низок - возникают огромнейшие подозрения в том, что человек понимает свою работу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#780 | ||
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: TOYOTA RAV 4 
				
				
					Сообщений: 35
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 12 минут Цитата: 
	
 P/s Ключевая фраза..зависит от задач, которые ставит соискатель, иногда нужно ПРОСТО сделать е2 или опустить винты, ну или сделать что нибудь лайтовое..не у всех задачи - секунды..метры..  | 
||
| 
		 |