Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2017, 11:38   #1
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от XegorecX Посмотреть сообщение
..и жрет 8-9 литров это на механике
это не жрёт, а нюхает просто))

Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от XegorecX Посмотреть сообщение
... я не представляю что на роботе.
еще меньше.

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от XegorecX Посмотреть сообщение
...но на стоке тачка ваще никак не едет тупит дергается вечные провалы....
что ты с ней сделал, что она у тебя не едет на стоке, а у всех едет)))
Phantom70 вне форума  
Старый 27.06.2017, 13:03   #2
XegorecX
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
это не жрёт, а нюхает просто))

Добавлено через 26 секунд


еще меньше.

Добавлено через 56 секунд


что ты с ней сделал, что она у тебя не едет на стоке, а у всех едет)))
я вам ничего не собираюсь доказывать . говорю как есть .а вот тот кто говорит что на стоке веста норм едет и нет затупов при переключение передачь и при снижение оборотов меньше 2.5 тыс. об. по мне несет чуш .но если у вас и так все хорошо то я за вас рад.

Добавлено через 5 минут
еще хочу добавить любителям обсуждать разгон до 100.есть такая вещь как индивидуальная особенность каждого двс .вот есть два одинаковых мотора один прет как чумовой а другой в пенки не разгонишь .Качество сборки обработки материалов качество самих материало и конечно же брак.мне ваще пофигу скока она до 100 разгоняется это не спорт и спортом она от прошивки никогда не станет.НО после чиповки ездить стало комфортно
XegorecX вне форума  
Старый 27.06.2017, 13:07   #3
Макс36
Banned
 
Регистрация: 16.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta март 2017 Luxe 1.6 MT CityDrive_e2
Сообщений: 41
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

А на включение кондея на заводской прошивке был затуп?
Макс36 вне форума  
Старый 27.06.2017, 15:45   #4
XegorecX
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Макс36 Посмотреть сообщение
А на включение кондея на заводской прошивке был затуп?
на стоке был затуп особенно чувствовался на 4 передаче
XegorecX вне форума  
Старый 27.06.2017, 15:48   #5
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от XegorecX Посмотреть сообщение
на стоке был затуп особенно чувствовался на 4 передаче
а как он проявлялся?
почему на моей нет? бракованная или не знаю чего искать?
dema вне форума  
Старый 27.06.2017, 13:14   #6
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
а вот тот кто говорит что на стоке веста норм едет и нет затупов при переключение передачь и при снижение оборотов меньше 2.5 тыс. об. по мне несет чуш .
а по мне - ты несешь эту самую чушь, раз это пишешь


Цитата:
но если у вас и так все хорошо то я за вас рад.
у меня так
я опечален что у тебя не так.....
dema вне форума  
Старый 27.06.2017, 16:48   #7
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
Эх жаль далеко живу , в секунданты б сгодился часы Электроника с секундомером с детства остались !
а чего мерить то?
как веста на роботе в стоке не выезжат из 14 секунд ввиду отягощения дополнительным оборудованием?))

и как ее с места рвет такая же веста на мкпп и чипе?))))

я подразумевал что попробовать проехать на чипованой и почувствовать разницу с кондеем или без кондея в переходных режимах (когда едешь спокойно и добавляешь газу).

если речь про гонки - то эт не по адресу, меня щас стоковая веста на роботе даже объедет))
dema вне форума  
Старый 27.06.2017, 16:39   #8
soulmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT
Сообщений: 270
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
а вот тот кто говорит что на стоке веста норм едет и нет затупов при переключение передачь и при снижение оборотов меньше 2.5 тыс. об. по мне несет чуш
всё относительно.
На 1.8 в целом норм едет, но, с учётом того, что робот постоянно загоняет КПП на верхние передачи, хочется немного видоизменить кривую момента, "оживить", так сказать, низы, пусть даже и за счёт соответствующего увеличения расхода. По сути, это всё, чего бы я хотел получить от перепрошивки. Всё остальное меня в целом устраивает, но, если где-то ещё что-то изменится в лучшую сторону, я буду только рад
soulmaster вне форума  
Старый 27.06.2017, 16:41   #9
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
"оживить", так сказать, низы, пусть даже и за счёт соответствующего увеличения расхода. По сути, это всё, чего бы я хотел получить от перепрошивки. Всё остальное меня в целом устраивает
а прошивка в основном как раз и дает улучшение отклика на акселератор с низких оборотов.
остальное не так выражено

зыж. это не про весту, а вообще
весту еще не чиповал, а вот до того почти все машины (мои, и родственников/знакомых) через Женю Захарова проходили
dema вне форума  
Старый 27.06.2017, 16:53   #10
soulmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT
Сообщений: 270
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
а прошивка в основном как раз и дает улучшение отклика на акселератор с низких оборотов.
остальное не так выражено
Дык я, собственно, в курсе, что все эти "плюс ахулиард лошадей и почтальон ньютон метров за пол-часа в нашей супер-пупер-гаражной-мастерской-без-переделки-двигателя" есть ничто иное, как тот самый "азот со вкусом клубники" из анекдота.
И, соответственно, именно поэтому прошиться и хочу. Только хрен найдёшь тут в Казани, кто нормально с Вестами умеет работать (кстати, буду рад совету). Одним вроде позвонил, записался, хотел в субботу прошедшую подъехать (по ВАЗам работают с Паулюсом и АДАКТом), но в день ХЭ с утра отзвонились они мне, принесли извинения, что не смогут с моим пепелацем ничего сделать, ибо всё, с чем они до этого работали, было 1.6, а под 1.8, как выяснилось, у них ещё нет нормальной годнятины от авторов. Сказали, что в течение месяца обещали им что-то вменяемое для моей тачки прислать, вот, жду звонка.

Цитата:
зыж. это не про весту, а вообще
весту еще не чиповал, а вот до того почти все машины (мои, и родственников/знакомых) через Женю Захарова проходили
Ну вот у меня то же самое. Причём помню, как поведение моей приоры (как раз 126 движок стоял) радикально поменялось после замены стока: на заводской прошивке до 3500 она как паралитик разгонялась у меня, зато после ей как будто пинка под ж.пу давали волшебного, а на паулюсовской прям более-менее ровный разгон, прям вот как я хотел. Да, после 3500 подхват остался, но уже не столь ярко выраженный, видимо, зато с низов гораздо лучше поехала.
soulmaster вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.