Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2017, 08:19   #1
SerB64
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2017
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: VW B7 и LADA Vesta продана
Сообщений: 573
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Попробуйте ездить на стехиометрии, при 90 км/ч
В таком режиме обкатывал новую резину на Fiat Albea 1.4 прошлым летом с кондиционером расход по БК- 4.8, по чекам 5.0, если просто ехать 5.5-5.8 лето/6.8 зима. На Весте пока так не получается, после ТО попробую- масло не позволяет.

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Ничего не даст, как и любая другая
Вот мне также сказал наш местный спец.
Интересно что скажет RV - прошивка при создании просчитывалась как математическая модель или чисто практика?
__________________
\ Веста продана \ в кпп ZIC GFT 75w-85 \ бензин 95-98 \
SerB64 вне форума  
Старый 25.06.2017, 10:44   #2
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от SerB64 Посмотреть сообщение
прошивка при создании просчитывалась как математическая модель
Завод конечно разные матмодели рассчитывает и откатывает на стендах. Но того ПО для редактирования, что у завода, ни у кого конечно нет. По хорошему, "прошитые" машины нельзя выпускать на ДОП, некоторые прямо предупреждают об этом, например: http://pacmansoft.ru/
Цитата:
Обращаем Ваше внимание, что все продукты *** предназначены для использования на закрытых площадках и не должны быть использованы на дорогах общего пользования.
Никто не может дать гарантии, что прошитый блок не глюканет и не убьет вас, но кто же об этом вас предупредит? Хотя на практике такого еще не бывало. )
Все "прошивки" по сути плод хакерского взлома и реверсинженеринга заводского ПО, "гаражные" технологии, поставленные на поток. Зарабатывают на клиентах там все звенья пищевой цепочки. Одни заводской софт ломают, другие редакторы-заливальщики продают, третьи калибровки тычут, ну а платит за все конечный потребитель.

Никакой прошивкой выше моторного железа не прыгнешь, и косяков заводского софта не исправишь, можно их только замаскировать в какой-то степени. Если в заводском софте косяков мало, то и "прошивать" особо нечего, разве что ДК2 отключить, да педаль резче сделать.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.

Последний раз редактировалось Oleg08; 25.06.2017 в 14:13.
Oleg08 на форуме  
Старый 25.06.2017, 11:11   #3
SerB64
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2017
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: VW B7 и LADA Vesta продана
Сообщений: 573
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Никакой прошивкой выше моторного железа не прыгнешь
Спасибо.
__________________
\ Веста продана \ в кпп ZIC GFT 75w-85 \ бензин 95-98 \
SerB64 вне форума  
Старый 25.06.2017, 11:21   #4
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,525
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Никакой прошивкой выше моторного железа не прыгнешь, и косяков заводского софта не исправишь, можно их только замаскировать в какой-то степени
+100500!!!
Цитата:
педаль резче сделать.
А вот это лучше не трогать, не все там в простом понятии, от педали мы только можем изменить запрос момента, а это не означает прямая привязка к заслонке, полюбому пересчет момента рулит заслонкой.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 25.06.2017, 12:21   #5
brend
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: LADA
Сообщений: 26
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
прошивка при создании просчитывалась как математическая модель или чисто практика?
Что в вашем понимание просчитать мат. модель? Теория без практики- ни что!

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Никто не может дать гарантии, что прошитый блок не глюканет и не убьет вас,
Могу сказать больше, что блок в принципе уже прошит и содержит ПО, у меня на практике не было чтоб глюкнуло само ПО, ни заводское ни уже отредактированное в проверенном редакторе, а вот само железо ЭБУ выходило из строя были случаи что и на ходу автомобиля.
__________________
Без рекламы!
brend вне форума  
Старый 25.06.2017, 13:44   #6
SerB64
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2017
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: VW B7 и LADA Vesta продана
Сообщений: 573
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Теория без практики- ни что!
Да понятно уже что мне прошивка не нужна.
К практикам без знаний теории, ни ногой.
__________________
\ Веста продана \ в кпп ZIC GFT 75w-85 \ бензин 95-98 \
SerB64 вне форума  
Старый 25.06.2017, 15:30   #7
XegorecX
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от SerB64 Посмотреть сообщение
В таком режиме обкатывал новую резину на Fiat Albea 1.4 прошлым летом с кондиционером расход по БК- 4.8, по чекам 5.0, если просто ехать 5.5-5.8 лето/6.8 зима. На Весте пока так не получается, после ТО попробую- масло не позволяет.

Вот мне также сказал наш местный спец.
Интересно что скажет RV - прошивка при создании просчитывалась как математическая модель или чисто практика?
Добавлено через 13 минут
По поводу RV .на днях чипанул свою весту.Впечатления отличные .Динамика разгона увеличилась с учетом того что уже была прошита .нет тупников при переключение передач.педаль газа стала эластичная нет ощущения что на пол педали дросель открылся и как бы жми не жми толку никакого .ту все четко. Чиповка стоит своих денег .о расходе пока судить не могу но мгновенный стал меньше заметно. опять повторюсь это с учетом того что была уже чипована .после стока будете кипятком писать .

Последний раз редактировалось Oleg08; 25.06.2017 в 16:02.
XegorecX вне форума  
Старый 25.06.2017, 17:03   #8
SerB64
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2017
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: VW B7 и LADA Vesta продана
Сообщений: 573
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
.Динамика разгона увеличилась
К динамике претензий нет

Цитата:
нет тупников при переключение передач
и у меня нет


Цитата:
педаль газа
без замечаний работает не хуже чем на VW

Цитата:
после стока будете кипятком писать
вы уж сами
__________________
\ Веста продана \ в кпп ZIC GFT 75w-85 \ бензин 95-98 \
SerB64 вне форума  
Старый 25.06.2017, 17:45   #9
Макс36
Banned
 
Регистрация: 16.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta март 2017 Luxe 1.6 MT CityDrive_e2
Сообщений: 41
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Сергей, если вам это не интерестно, и все устраивает, смысл в этой ветке раз за разом это повторять, вы уже всех убедили, что вам это не нужно)
Макс36 вне форума  
Старый 25.06.2017, 18:10   #10
SerB64
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2017
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: VW B7 и LADA Vesta продана
Сообщений: 573
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
смысл в этой ветке раз за разом это повторять
Вы уж извините, что мешаю вам, но отвечал на обращение ко мне, да и конкретных ответов на мои вопросы от RV нет, да и не надо - Oleg08 всё объяснил.
__________________
\ Веста продана \ в кпп ZIC GFT 75w-85 \ бензин 95-98 \
SerB64 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.