|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#711 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Ничего не даст, как и любая другая. Попробуйте ездить на стехиометрии, при 90 км/ч, без мощностного обогащения, не давите педаль больше половины даже на обгонах, посмотрите расход.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#712 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#713 |
Продвинутый
Регистрация: 11.02.2017
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: VW B7 и LADA Vesta продана
Сообщений: 573
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
В таком режиме обкатывал новую резину на Fiat Albea 1.4 прошлым летом с кондиционером расход по БК- 4.8, по чекам 5.0, если просто ехать 5.5-5.8 лето/6.8 зима. На Весте пока так не получается, после ТО попробую- масло не позволяет.
Вот мне также сказал наш местный спец. Интересно что скажет RV - прошивка при создании просчитывалась как математическая модель или чисто практика?
__________________
\ Веста продана \ в кпп ZIC GFT 75w-85 \ бензин 95-98 \ |
![]() |
![]() |
#714 |
Продвинутый
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Vesta Luxe Lime MT
Возраст: 48
Сообщений: 640
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Ну а из стокового мотора высирать последнее тоже так себе удовольствие, да ещё потом и на расход жаловаться. Надо тогда турбозверя строить.
__________________
Не можешь противостоять-противолежи! |
![]() |
![]() |
#715 | |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Завод конечно разные матмодели рассчитывает и откатывает на стендах. Но того ПО для редактирования, что у завода, ни у кого конечно нет. По хорошему, "прошитые" машины нельзя выпускать на ДОП, некоторые прямо предупреждают об этом, например: http://pacmansoft.ru/
Цитата:
Все "прошивки" по сути плод хакерского взлома и реверсинженеринга заводского ПО, "гаражные" технологии, поставленные на поток. Зарабатывают на клиентах там все звенья пищевой цепочки. Одни заводской софт ломают, другие редакторы-заливальщики продают, третьи калибровки тычут, ну а платит за все конечный потребитель. Никакой прошивкой выше моторного железа не прыгнешь, и косяков заводского софта не исправишь, можно их только замаскировать в какой-то степени. Если в заводском софте косяков мало, то и "прошивать" особо нечего, разве что ДК2 отключить, да педаль резче сделать.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. Последний раз редактировалось Oleg08; 25.06.2017 в 14:13. |
|
![]() |
![]() |
#716 |
Продвинутый
Регистрация: 11.02.2017
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: VW B7 и LADA Vesta продана
Сообщений: 573
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
__________________
\ Веста продана \ в кпп ZIC GFT 75w-85 \ бензин 95-98 \ |
![]() |
![]() |
#717 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,466
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
||
![]() |
![]() |
#718 | ||
Новичок
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: LADA
Сообщений: 26
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
__________________
Без рекламы! |
||
![]() |
![]() |
#719 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.02.2017
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: VW B7 и LADA Vesta продана
Сообщений: 573
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
К практикам без знаний теории, ни ногой.
__________________
\ Веста продана \ в кпп ZIC GFT 75w-85 \ бензин 95-98 \ |
|
![]() |
![]() |
#720 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
У меня был случай на ЛГС, накрутил цикловой подачи на пуске, заводилась хорошо, но сразу после пуска двигатель уходил в разнос, обороты мгновенно подскакивали в отсечку. Если не успеть заглушить, то можно и угробить мотор, минимум сальники повыдавливает на холодном масле, или маслонасос накроется. "Прошивальщик" физически не может протестировать работу машины на всех режимах и температурах, в отличие от завода. Там на "откатку" одной функции, блока в алгоритме, калибровок, могут уйти месяцы работы коллектива спецов на стендах. У нас никто не имеет полного понимания алгоритмов работы софта и исходного кода. И уж тем более никому не по карману заводские системы проектирования и откатки софта. Да их никто и не продаст "гаражным" мастерам. Раскопали умельцы 500-900 калибровок и все их крутят в меру своего понимания и опыта. А их там несколько тысяч.
По хорошему нормальный чиптюнинг подразумевает замену ЭБУ на специальный тюнинговый с последующей настройкой. Когда софт и калибровки полностью описаны и открыты. Но и тогда такую машину нельзя выпускать на ДОП без сертификации, которая стоит бешенных денег.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |