|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 | |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
Заявляете "реакция на дроссель быстрая", но это же абсурд! Правильно будет: реакция дросселя на газ. Поэтому у вас логи и просят, чтобы реально оценить, насколько она стала "быстрая". Да и для себя вы же должны логи снимать, не со слов же клиентов оцениваете свою работу. То что рейслоджиком меряете разгон - молодцы, но вы после прошивки даже не достигли паспортных 11.2. Есть повод задуматься. ) С 1500 никто никогда не стартует, нужно подбирать обороты старта так, чтобы на старте был букс и потом не зарыться после зацепа. Ну и замерять лучше таки 402 м, со скоростью в конце. И самое главное, я ведь вам не просто так вопросы задал. ) Какая отсечка на стоке и в вашей прошивке? Одним этим можно несколько поднять мощность и улучшить разгон, растянув передачи. ЗЫ: Что-то у вас слишком много косяков в терминологии...
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. Последний раз редактировалось Oleg08; 27.06.2017 в 18:03. |
|
![]() |