|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 | |
Banned
Регистрация: 16.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: TOYOTA RAV 4
Сообщений: 35
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Олег..попробуйте уложить ее в паспорт на стоке по рейслоджик..не по смартфону, секундомеру, и прочему прочему..а я на вас посмотрю..не выйдет, проверено не на одной весте.
Да я сам на каждой гоняю...Прекрасно знаю что правлю и какие лимиты убираю..Если нужно, могу и логи снять, не вопрос..но только не для того, что бы их выкладывать.. Если внимательно читать..это люди пишут..и рассказывают..то что происходит в реале. А он действительно становится ( отклик) быстрый но информативный. Совершенно согласен по поводу отсечки, но, она хороша для снятия пиковых значений мощности, но в обычном поведении авто будет ватным, впрочем как на стоке. В нашем случае пиковая мощность величина вторичная..Авто можно сделать динамичнее при этом мощностные пики оставить по сути сток. Да и у Весты выпуск насколько помню е5..Сложно его продуть... Добавлено через 8 минут Цитата:
Косяки про фулл комплектацию? не смешите, все ясно как день, впрочем как и с R16...Когда говорить не о чем - говорят о погоде. Отсечка - кому как нужно..кому сток, кому то сдвигается..Еще раз подчеркну...спорт пока никого не интересовал..А в городе более актуален разгон до 80 км.ч..нежели 100км.ч ИМХО.. |
|
![]() |